Техобслуживание и проверка состояния карданной передачи без разборки

При эксплуатации автомобиля следует в установленный срок (10 тыс. км пробега) смазывать шлицевое соединение карданного вала около эластичной муфты.

Вместо заглушки на фланце эластичной муфты заворачиваем пресс-масленку и смазываем шлицевое соединение смазкой Фиол-1, Фиол-2У или ШРУС-4.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Очищаем от грязи и протираем валы. Проверяем карданные шарниры на легкость и плавность проворачивания вилок и на отсутствие радиальных и осевых перемещений. При обнаружении повреждений или деформации хотя бы одного из валов желательно заменить карданную передачу в сборе, так как ее балансировка проводится в собранном состоянии на специальном стенде. Резиновые детали эластичной муфты и упругой опоры не должны иметь трещин, разрывов и отслоений от металла.

Поделитесь своим мнением в комментариях