Точечная покраска автомобиля

Далеко не все виды повреждений, периодически появляющиеся на поверхности кузова легкового автомобиля, носят масштабный характер. Устранение мелких дефектов и изъянов лакокрасочного покрытия, занимающих очень незначительную площадь, не требует проведения полной перекраски поврежденного элемента. В такой ситуации точечная покраска автомобиля может стать наиболее эффективной и вполне оправданной с экономической точки зрения восстановительной операцией. На сегодняшний день точечную окраску автомобиля можно сделать настолько качественно, что определить место ремонта сможет только прибор для измерения покраски.   Основная отличительная особенность точечной покраски заключается в том, что все реставрационные манипуляции выполняются исключительно на ограниченном участке поврежденной поверхности. При этом удается не только значительно сократить время ремонта, избежать проведения трудоемких демонтажных работ, но и сохранить большую часть качественного заводского покрытия. Как и большинство видов локального ремонта, точечная покраска автомобиля проводится по определенной технологической схеме, состоящей из ряда стандартных для малярного ремонта операций.    В первую очередь, после выполнения тщательной технологической мойки, проводится диагностика места повреждения и, на основании полученных результатов, определяется наиболее оптимальный метод реставрации. Затем проводится полный или частичный демонтаж навесных элементов кузова, мешающих проведению восстановительных операций. Для защиты от несанкционированного попадания краски и случайных механических повреждений, прилегающие к зоне ремонта участки кузова оклеиваются специальной маскирующей пленкой (бумагой).    На следующем этапе выполняются реставрационные операции, направленные на устранение разного рода вмятин и других деформационных дефектов, проводится ликвидация мелких поверхностных дефектов. Восстановленная поверхность грунтуется и подвергается финишной шлифовке (матированию). Непосредственно перед нанесением автоэмали подготовленная поверхность очищается от пыли и обезжиривается.    Для того чтобы область проведения ремонта ничем визуально не отличалась от остальной поверхности кузова, точечная покраска автомобиля проводится особым способом. Автоэмаль наносится послойно таким образом, что каждый последующий слой немного перекрывает предыдущий. «Метод переходов» позволяет добиться практически незаметных границ между старым и вновь созданным лакокрасочным покрытием. На восстановленный элемент кузова наноситься прозрачный автомобильный лак, после высыхания которого, проводится финишная полировка отреставрированной поверхности. В довершение ко всему на кузов устанавливаются ранее демонтированные детали и элементы.

Поделитесь своим мнением в комментариях