Тюнингованный автомобиль ваз 2114

Отец подарил мне свой старенькийВаз 2114, а себе купил иномарку. Нужно сказать, что отец у меня водитель бережливый, особо машину никогда не убивал, но все же Ваз 2114 просил прокачки, потому что кроме вонючки в салоне, он в нее ничего не вкладывал в плане тюнинга. Начал я с того, что сделал шумоизоляцию дверей.

Я и не думал, что это такой трудный процесс, никуда не подлезешь, а снимать ее не хотелось, делал на месте. Отмечу, что это первая отечественная машина, у которой был электрический стеклоподъемник и центральный замок, который был уже установлен на заводе, это радует, наши потихоньку учатся. Шумоизоляция двери заняла у меня где то порядка недели, зато я научился все делать и уже багажник я отшумил за день, а всю оставшуюся часть салона за 3 дня. В общем с этой частью работы было покончено. Следующим моментом было установка акустики. Я не стал строить из себя великого изобретателя и тупо сходил в магазин и купил колонки и саб с усилком, мастерить сам ничего не стал, благо были свободные деньги. Все установил, включил — поет, ура! Дальше по плану шла тонировка. Затонировал я машину тоже сам, до этого видел как это делается, но сам этим не занимался. На первый взгляд работа пустяшная, ну взял пленку и наклеил на стекло, главное, чтобы ровно было. Оказалось, что не все так уж просто. С этими пузырьками, которые то и дело возникали на месте поклейки, я так замучился, что плюнул на это дело и отвез в мастерскую, там меня затонировали. В салоне автомобиль тоже притерпел некоторые изменения. Убрал старые кресла, уж очень они неудобные, а отец еще на их одел страшные чехлы с какими то деревяшками, помните? То ли для удобства, то ли для массажа, хотя ни то, ни другое они не предоставляли. В общем снял я их и поставил хорошие, спортивные. 

статья про

Панель приборов обшил материалом. Под капотом пока ничего менять не стал, для того. чтобы всерьез начинать прокачивать мотор, нужно иметь серьезные деньги, которых у меня пока что нету. Занизил автомобиль, срезал по два витка с пружин, управление стало получше, но на кочках пару раз протер дно, надо быть поаккуратнее. Приобрел литые диски на 14 дюймов и крутую резину к ним. Глушитель я сначала не собирался менять, хотел купить небольшую насадку, которая давала бы иллюзию спортивного, но я где то умудрился пробить глушак, отчего мой автомобиль стал тарахтеть как трактор, тут уж по неволе пришлось покупать выхлопную трубу, взял спортивную. Звук стал приятный. Решил перекрасить автомобиль, он у меня черного цвета, в принципе меня это устраивало ровно до того момента, пока я не увидел как то матовый цвет. Тут я загорелся и ничто бы меня не остановило. Найти такую краску оказалось не так то просто, но мне повезло и вот она у меня в руках осталось лишь покрасить. И тут я не стал дергать судьбу за… в общем обратился в автомастерскую, там этим делом занимались и раньше так что машина приобрела приятный матовый цвет буквально за пару часов, остальную часть дня она сохла, а на следующий день я уже вовсю рассекал по дорогам.

статья про

Поделитесь своим мнением в комментариях