Тюнингованный ваз 21099

Моя машина многократно завоевывала различные кубки по тюнингу и стрит-ресингу. Многое пришлось менять и дорабатывать. Двигатель был слабоват, доделали до 1800 кубиков, затем установил шатун 121, поршню 84. Головку блока решили поставить на 16 клапанов. 8.8 валы и для полной комплектации был поставлен ресивер Лада 2.0. Снаружи были произведены следующие действия, подвеска Плаза супер спорт, поменяны также были пружины и опоры. Стабилизаторы устойчивости тоже играют немаловажную роль в общей динамике автомобиля.

Тюнингованные ваз 21099 отличаются своей прыткостью и резвостью, потому что сама по себе машина пручая, а если еще и приложиться грамотно, то можно добиться больших успехов. Дисковые тормоза стоят на всех 4-х колесах, это колоссальный плюс, тормозит четко и плавно, хотя можно и резко при экстренном торможении. Машина мне досталась без каких-либо наворотов, практически стандартной комплектации, года уже были, но я не поскупился и потратился на нее и поменял практически все, только кузов наверное стандартный, хотя и там были некоторые доработки, которые способствовали общему улучшению автомобиля. Внутри поменял стандартные сидения, прежние были какие то неудобные и утоптаны так, что приходилось подлаживать под задницу какую-нибудь подушку. чтобы хоть как то видеть дорогу. Неудобно и опасно, поменял на спортивные спереди и взади. Руль тоже был выкинут и поменян. Старый владелец был полным профаном в смысле тюнинга, взял и обмотал руль черной изолентой, наверное считая, что это безумно круто. Стоит теперь руль небольшой и спортивный. Салон перетянут кожей. Было дорого и трудоемко, так как делал все практически сам, а даже когда доверял кому то эту работу, то сам всегда принимал самое активное участие и старался перенимать опыт, чтобы в последующем не обращаться к помощи людей, а самому браться за дело и дорабатывать весь механизм тюнинга самому.

статья про

Машина гремела и свистела со всех щелей, а когда машина была заведена, так и вовсе атас, хоть в наушниках езди, чтобы не оглохнуть. Это было из-за проблем с двигателем, а сейчас двигатель работает достаточно тихо, однако и без него посторонних шумов хватает, из-за чего было принято решение установить вибро- и шумоизоляцию салона, дабы ехать в тишине или только с таким шумом, который вам хочется слышать, а не то, что вам навязывает сам автомобиль. Акустика стоит высшего разряда, колонки и сабвуффер высшего разряда и не перестают меня радовать до сих пор, а ведь прошло то по сути не так уж и мало времени с момента их установки и ввода в эксплуатацию. Под задние колонки был сделан подиум, который отнял у меня немало нервов и сил, но как результат потрясающий звук, он долбит непрерывно и захватывает умы окружающих, ведь они тоже наслаждаются эффектами долби сурраунда. Колеса автомобиля были сняты с одной достаточно люксовой иномарки спорт класса. Не подумайте, я не украл их в темном переулке в богатом районе, мне их подарили по старой дружбе. Очень хорошо смотрятся. Осталось поставить диодные белые лампочки, как внутрь салона, так и снаружи, свет от него ярче и выглядит прикольнее, этим я и займусь в ближайшее время.

Поделитесь своим мнением в комментариях