Тюнинг Ваз 21099 своими руками

У хозяина автомобиля Ваз 21099 не было намерения прокачивать свой автомобиль. Тюнинг Ваз 21099 своими руками начался с того, что как то раз были заменены стандартные сидения на спортивные. Цена на них была умеренная, да и комфорта стало больше. После этого доработки пошли одна за другой, хозяин автомобиля, что называется, вошел во вкус.

38434a0ad5f7c5de4571d3aa485731a3570f8eecd4879

После сидения в салоне изменилась обивка дверей и панели приборов — теперь они синего цвета. Далее, на задний диван одели сине-черный чехол, спортивный руль и насадка для рычага коробки передач. Однако просто внешними изменениями ограничиваться не хотелось. Если тюнинг салона стал спортивным, то значит и ходовые качества должны этому соответствовать. Но дорогой тюнинг — это не тот путь, который выбрал владелец автомобиля. Именно поэтому не произошло радикальных изменений внешнего вида Ваз 21099. На всю доработку ушло 2000 долларов, дальнейшие затраты не целесообразны, машина не такая новая, проще купить иномарку, чем вкладывать на нее большие деньги. Было уделено внимание на все мелочи и настройки. Была полностью доработан главный блок цилиндров. Инсталлировали распределительный вал с разрезной шестерней ремня ГРМ, дроссельный патрубок с внутренним диаметром 54 мм, обновленный регулятор давления топлива, воздухофильтр, плюс кронштейн крепления. Не такой большой список обновлений, но и их можно заставить по полной программе. Кроме всего перечисленного, была проведена электронная корректировка программного обеспечения. После проведениятюнинга Ваз 21099, есть возможность положить стрелку спидометра на ограничитель. Разгон набирает резво, холостой оборот устраивает, расход топлива приемлемый.

d2e41435cc362bc7783a743702763cf6570f8eecdeea7

Тюнинг Ваз 21099 своими руками

Была проведена работа с подвеской ваз 21099. В процессе работы были использованы опоры стоек, растяжки, жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, пружины и амортизаторы. Клиренс остался таким же, потому что приходится ездить не только по городу, но и на дачу, а там низкий дорожный просвет ни к чему. Обновлены шаровые опоры и рулевая тяга, отрегулированы углы установки колес. Теперь этот автомобиль на дороге ведет себя очень даже неплохо, крен стал значительно меньше. Недостатком являются покрышки 175/70R13. Шины не могут зацепиться за дорогу, это отлично видно на поворотах, хотя и подвеска настроена хорошо. Но владелец автомобиле не стал ставить колеса большого диаметра. Ваз 21099 как правило эксплуатируется в спокойном режиме. Тормоза оставили после себя приятные ощущения. А ведь доработали только вакуумный усилитель и установили на задние колеса новые колодки и барабаны, а на передние — вентилируемые диски от Ваз 2110 и колодки. В общем если собрать все изменения в одну кучу, то картина прорисовывается очень даже впечатлительная. Снаружи были установлены боковые зеркала, белые рассеиватели поворотников, противотуманники. Стальные диски были заменены на кованные. Литые ставить не стали, потому что они очень сомнительного качества и могут рассыпаться на ходу. Кованные пришлось специально заказывать и стоят они дороже, зато очень прочные. На данный моменттюнинг можно считать оконченным. Он не особо яркий, не очень прыткий, но гораздо лучше стандартной модели Ваз 21099. То что нужно для водителя, который выбирает умеренный стиль вождения, но хочет иметь определенный запас мощности и хорошее управление.

b1c13c90c9ee0b49783e4abd4c22998d570f8eed1867b

Поделитесь своим мнением в комментариях