Тюнинг ГБЦ Ваз 2107

Произведем тюнинг главного блока цилиндров автомобиля Ваз 2107, но для начала узнаем, зачем его вообще нужно трогать. Наша цель — сделать так, чтобы произошло совмещение коллекторов впуска. Литье главного блока у различных автомобилей всегда разное, диаметр углублений на головке и впускном коллекторе неодинаковый, очень важно совместить несколько видов в отверстий, дабы не допустить образование ступенек.

Наличие ступенек и других неровностей во впускном канале сулит завихрениями, а это в свою очередь значительно снижает коэффициент полезного действия силового агрегата Ваз 2107. Чтобы сделать тюнинг, нужно разобрать элемент. В первую очередь демонтируем крышку распределительного вала, далее выкручиваем натяжитель цепи, потом идет звездочка распредвала, а в конце демонтируем сам распределительный вал автомобиля. Теперь ничего не мешает снятию ГБЦ Ваз 2107. Рассухариваем и вынимаем клапана, пружины и коромысла. Не нужно разбрасывать эти детали направо и налево, потому что потом могут возникнуть проблемы при сборке, рекомендуется все складывать по порядку. Хорошенько очищаем и промываем главный блок цилиндров Ваз 2107, используя при этом керосин, порошок и т.п. При наличии люфта клапанов необходимо заменить направляющие клапанов, поэтому их нужно выдолбить. Берем наждачные шкурки, шарошки и начинаем шлифовать поверхность ГБЦ, попутно совмещаем коллекторы. Делаем работу так, чтобы в самих каналах не было никаких неровностей. Очень важно не отполировать каналы, потому что полированная плоскость конденсирует топливную смесь, так что шлифуем, а не полируем.

0b031b878c8245e7a1e5d3f0f8a1b50d570f908814024

В общем и целом работу можно проделать в гаражных условиях, для этого не требуется наличие специального оборудования, единственно, с чем можно обратиться в мастерскую — это фрезеровка главного блока цилиндров. Далее еще раз промываем блок, нужно подходить к этому процессу со всей серьезностью, потому что от того, как вы очистите элемент зависит, сколько посторонних элементов попадет в доработанный силовой агрегат. Не помешает бензин, растворитель, специальные чистящие средства и т.п. Забиваем на штатное место новые направляющие клапанов, предварительно смазав их маслом. Забивать нужно молотком, через головку на 11. Работа производится при комнатной температуре. Не забудьте поставить состояние старых клапанов, а лучше всего установить на их место новые. Клапана протираем притирочной пастой, например ГОИ. Смазку наносим каплями, которые должны покрыть опорную поверхность клапанов Ваз 2107. Чтобы произвести притирку максимально эффективно, рекомендуется приклеить к клапану гайку на 17. Установка коромысла и коллекторов должна выполняться так, чтобы все каналы точно совпадали. Остается инсталлировать нижнюю часть двигателя в моторный отсек. Во время установки главного блока цилиндров старайтесь применять только новые болты, старые использовать категорически не рекомендуется. При этом соблюдаем моменты и порядок затяжки. Перед тем, как начать тюнинг ГБЦ Ваз 2107, вы должны четко определится, какой именно результат вы хотите получить в итоге, а результаты могут быть разные: приемистость, экономичность, общие гоночные характеристики и т.д.

8b18545e7d2376abc9114bbd465f0fa4570f9088247da

Поделитесь своим мнением в комментариях