Тюнинг бампера Лады Приоры ч.2 — переходная матрица

Первая часть изготовления тюнингового бампера на мою Приору находится здесь

Итак процесс продолжается. Поскольку лепка закончена — начинается производство переходной матрицы. Сначала нанесли три слоя разделительного воска.

clip_image002

clip_image003

18 января нанасли слой геля (гелькоут).
теперь обвес весь однородный и видно некоторые косяки, которые будут выведены в переходной матрице и на мастер макете.

нанесенный на обвес гелькоут

clip_image005

clip_image006

19 января
гелькоут постоял 1 день и начали делать переходную матрицу — наносить смолу и стекломат — работа аккуратная и вредная для здоровья.

нанесение смолы и стекломата на обвес приоры

после нанесения 2 слоев стекломата по всему бамперу — установлен каркас жесткости.

Тюнинг бампера Лады Приоры -переходная матрица

каркас жесткости при создании матрицы обвеса

clip_image010570f964988b5a

после его высыхания можно снимать заготовку, вынимать из нее бампер, вычишать пластилин, шкурить выравнивать, чтобы потом сделать первую мастер-модель бампера.

clip_image005[4]

но сначала нада еще доклеить места, куда при висячем бампере невозможно приклеить смолу и стекломат.

clip_image012

clip_image013

clip_image008[4]

clip_image009[4]

clip_image010[4]

вот такая она мартрица изнутри

clip_image011[4]

clip_image012[4]

clip_image013[4]

clip_image014[4]

следующий шаг- отполировать м довести до ума матрицу изнутри и выклеивать мастер-модель, которая потоми станет МОИМ бампером!

 УРА! Я наконец то смог забрать машину. Три недели без машины это жестко!.

Как это делалось:

Тюнинг бампера Лады Приоры ч.3 — готовый бампер (обвес)

Тюнинг бампера Лады Приоры ч.2 — переходная матрица

Тюнинг бампера Лады Приоры ч.1 — моделирование

Поделитесь своим мнением в комментариях
Adblock detector