Тюнинг впускного тракта Ваз 21099

Если говорить о доработке впускной системы Ваз 21099, то сразу в голову лезут уроки физики, которые нам преподавали в школе, тема — двигатели внутреннего сгорания. Стоит запомнить фундаментальные постулаты, на которых и будет основываться наш тюнинг: свободная подача воздуха во впускной коллектор, объем и температура подаваемого воздуха.

Итак, подробнее рассматриваем моторный отсек Ваз 21099. Там мы наблюдаем большой фильтр и очень хитроумную систему подвода воздуха сквозь фильтр к коллектору. Это говорит о том, что не может быть и речи о легкости и непринужденности попадания воздуха в силовой агрегат. Снять ее не трудно, при работе лишь частично мешает крышка трамблера и воздушная труба из-под двигателя.

02f9b5d596bcae1ebce19342caa8876e570f90444025d

Собирая на свое штатное место конструкцию воздуховода, стоит позаботиться о его прочности. Фильтр, который установлен в глубине экспозиции, вероятно, будет подсасывать воздух, который выходит из двигателя, так быть не должно, так что стоит доработать этот момент.

4c8eefbd42496d299b3dacaccc30e43d570f90444efb6

Поделитесь своим мнением в комментариях