Тюнинг выхлопной системы на автомобиле

Стоит ли тюнинговать выхлопную?

Как известно любая выхлопная система создаёт дополнительно сопротивление работающему двигателю, вследствие чего теряется мощность автомобиля. Во избежание такого явления или с целью увеличения мощности специалисты модернизируют выпускную систему автомобиля, то есть производят её тюнинг. Штатный выпускной коллектор, образно говоря, душит мотор, поэтому при тюнинге автомобиля его меняют на, так называемый, паук. От штатного он отличается размерами и расположением приёмных труб. После таких изменений можно наблюдать улучшение тяги автомобиля. Пауки бывают длинные и короткие, рассмотрим их на примере 4-цилиндрового двигателя.  

Как затюнить выхлоп?

Схема длинного паука состоит в плавном сведении четырёх труб в две, а потом в одну. Его часто используют для любительского тюнинга авто. Благодаря использованию такого паука обеспечивается прирост примерно до 7%. Также в этой системе применяются трубы увеличенного, по сравнению со штатными, диаметра труб и резонатора низкого сопротивления.   Для соединений элементов чаще всего используют гофрированные или шаровые соединения. Гофра смягчает удары при резком наборе мощности. Его конкурент не долговечен, зато отлично приглушает работу резонатора и звук выхлопа становится более приятным. Конструкция короткого паука следующая: от выпускного коллектора четыре трубы соединяются в одну. Прирост мощности начинается с 6 тысяч оборотов. Такая выхлопная система применяется в спортивных автомобилях с форсированными двигателями.

Замена банок глушителя также имеет отношение к тюнингу автомобиля. Они выпускаются из никелированного металла и воронёной стали. По форме труб бывают прямые, загнутые вниз или вверх, с вылетом или без него. После монтажа тюнингованной банки звук выхлопной системы машины изменится. Стоимость такого изделия зависит от использованных материалов, технологии изготовления, популярности фирмы производителя. Допустим, изделия из титана, которые изредка попадаются в продаже, имеют неприлично высокую стоимость. Банки глушителя отечественного производства, выполненные из нержавейки, по качеству и долговечности опережают зарубежные марки. vw-golf-6-r-20-exhaust-4
При наличии подъёмника или ямы, необходимого инструмента, выхлопную тюнинг-систему несложно смонтировать самостоятельно. Проще, быстрее и надёжнее обратиться к специалистам, имеющим опыт работы с выхлопными системами. Они всегда предложат оптимальный вариант тюнинга, исходя из характеристик конкретного автомобиля.

Поделитесь своим мнением в комментариях