Тюнинг панели приборов и шкал Ваз 2106

Произведем доработку панели приборов и шкал Ваз 2106. Сначала требуется удалить торпеду, она держится на двух болтах под панелью приборов. После чего снимаем защелки в нижней части приборной доски, перед вам провода и разъемы. Перед тем, как разъединить папку и мамку, нужно наклеить на них бумаги, на которых написано для какой части автомобиля она предназначена.

9c07bd4eaff8a6a54ba99119ef1acc0c570f90a22f43d

f35ad2e2fac9bc8b9b00f3ddc479dfd4570f90a241d32

Это поможет значительно сэкономить время при сборке. Демонтируем панель приборов и уносим ее домой. Теперь пора перейти к ее разборке, все снятые элементы складываем по группам. Во время снятия приборов и датчиков, следует быть крайне осторожным, особенно со стрелками тахометра и спидометра. В нашем случае используем загнутые медицинские ножницы.

5ccbce6d167d81fc9e66f63447b6072b570f90a282989

Тюнинг панели приборов и шкал Ваз 2106

48857dca0b875860f10233c2856ff9b1570f90a299628

Основательно зачищаем алюминиевые шкалы. делается это для того, чтобы при использовании тонкой клейкой бумаги не было видно старых шкал. После вырезаем кусок самоклеющейся бумаги и приклеиваем к поверхности. Места нахождения ободов закрашиваем маркером. Далее наносим туда прозрачный лак, тем самым придаем ему заводской вид. Осталось собрать приборы и датчики. Чтобы ускорить процесс, применяем доработанную отвертку для завальцовки ободов. Обода зажимаем пассатижами. не забывайте про резисторы, при необходимости их нужно добавить. Диоды вставляем вместо старых ламп подсветки. Устанавливаем панель Ваз 2106 на свое штатное место в обратном порядке. Кстати, для еще более яркого свечения диода, стоит отшлифовать их войлочным кругом. Если же такого станка нет, то можно просто капнуть клей-момент на головку диода.

ab62d56173358bdf586bc0c6d7bc3e4f570f90a2b3265

5cf625366d86fef6b73db02a11fc9201570f90a30ca60

32ae2c157a885aa04d42562e82b6ce4b570f90a31bc0d

Поделитесь своим мнением в комментариях
2012-10-12 10:26:27
охренительно получилось )
Adblock detector