Улитка с Ваз 2108 на Ваз 2106

У автомобиля Ваз 2106 достаточно проблем с отоплением и с возрастом машины эти проблемы проявляются еще больше. В салоне осуществляется плохой обдув бокового сопла, нету обогрева задних пассажиров, поток воздуха совсем небольшой и при этом возникает такой большой шум, что в машине невозможно находиться. В сети существует много сайтов, которые посвящены решению этого вопроса, например, предлагается вмонтировать на Ваз 2106 мотор печки от Ваз 2108, пересадив его на родную крыльчатку.

c8ac7294e1524ff4f599b1cad70f52b1570f91212481a

0bba6029e446451a88e02d14021b747e570f91212c500

1295927205d5dc1be38dcd645be3d511570f9121379c2

e31fe15d296bdd09e55c30b0dc9a974b570f9121474a8

e9cc02225ffedef05b29c52007bea2e6570f912155c37

Однако эффект от этого небольшой, стандартная крыльчатка Ваз 2106 не позволяет увеличиться потоку воздуха, плюс к этому возрастает уровень шума. В нашем случае мы будем кардинально менять конструкцию стандартного отопителя шестерки. Произведем установку не мотора от печки Ваз 2108, а всей ее улитки, которая работает намного тише крыльчатки классики, при этом значительно возрастает поток воздуха. Кроме этого мы полностью переделаем нижнюю часть отопителя для того, чтобы улитка влезла в нее, а воздушный поток протекал равномерно, сильно и во все стороны. В процессе работы нам понадобится: улитка Ваз 2108 в сборе, набор болтов и гаек, пластик или любой другой материал для строительства корпуса печки, силиконовый герметик и ножовка. В первую очередь демонтируем нижнюю и среднюю часть отопителя и заносим все это богатство домой. Тщательно промываем детали, потом берем ножовку и выпиливаем от нижней части весь низ, оставив немного пластика сверху и ушки крепления. Далее берем материал для корпуса отопителя Ваз 2106, вырезаем из него боковую стенку. Также поступаем и со второй стенкой. Потом берем среднюю часть отопителя и вырезаем диффузор, который в нем находится. Стоит обратить внимание на то, что по бокам имеются две выпуклости, которые мы не обрезаем. Это упоры для радиатора — их обрезать не нужно.

625006370a2acd8c10e1f0b5eb20f245570f91215f484

Улитка с Ваз 2108 на Ваз 2106

651b9b6b395beb6d7861399a7f0cb963570f91218d831

5761495f66dca613d625fa46cd494355570f91219e0a4

659dd149d42eb2b68db3d6ad2accae69570f9121ab2de

5e9545d7052790ee7dc2be31f43d229a570f9121babb7

Далее устанавливаем среднюю часть на нижнюю и примеряем улитку, она должна быть установлена как можно выше, но при этом не нужно, чтобы она вылезала за пределы упоров радиатора. Сразу нужно отметить для себя, где будет находится дно отопителя. Не забываем про перегородку полости всасывания улитки. Сопло улитки размещаем ровно по центру, дабы обдув осуществлялся равномерный. Всю конструкцию, за исключением передней стенки, промазываем герметиком, а потом ставим переднюю стенку. Потом берем сантехнические манжеты и шланги под них, делаем несколько отверстий в корпусе, устанавливаем манжеты и в них втыкаем шланги. В нижние манжеты шланги можно не ставить, однако в этом случае правая нога будет слишком сильно нагреваться. Шланги ставят для того, чтобы осуществлять поток воздуха мимо ноги. Такие же манжеты устанавливаем и по бокам для боковых воздуховодов. Чтобы направить поток горячего воздуха на ноги задних пассажиров, прокладываем назад гофрированную трубку. Берем стандартные воздуховоды и отпиливаем их пополам. Вставляем на них большую манжету и лишь потом надеваем шланг. Для надежности не помешает прихватить манжету на саморезы. Все швы заполняем герметиком и надежно обматываем изоляционной лентой.

3e202195900e2af2b09a7c95c11bf2e5570f9121c522f

18f80a600107f82f36de0ee4b2dd2182570f9121cd2d8

981cc9089f7518b6fe28511879ea7f66570f91221281e

243dc9e0ed59e044513c2e49a277cec4570f912225309

62675695f3d410bf436af40e6ef68964570f91222d1d9

Поделитесь своим мнением в комментариях