Улучшение динамики разгона на ВАЗ 2106

Здравствуйте, хотелось бы обратиться к владельцам нашей «классики». Многие поймут меня когда я скажу что наши «шестерки», «семерки»,«копейки» на разгон не очень то могучие. Поэтому хотелось бы помочь как когда то помогли мне знающие люди.
Я надеюсь что те к кому я обращаюсь знают что такое карбюратор и где он расположен, а также принцип его работы. Не хотелось бы расписывать здесь устройство всей топливной системы автомобиля. Так вот многие знают что до 2000-2500 оборотов коленвала на карбюраторе работает лишь первичная камера, а вторичная открывается позже. Наша задача состоит в том чтобы заставить ее открываться раньше, примерно на 1500 оборотах. Это позволит раскручивать двигатель гораздо быстрее. Внешне это выразится в более интенсивном разгоне вашей машинки.

{loadposition user20}
Теперь расскажу как технически этого добиться. Дроссельная заслонка вторичной камеры открывается вакуумным приводом. Он установлен на карбюраторе ваз 2106 со стороны клапанной крышки. Такая треугольная круглая коробочка. Не буду вдаваться в технические тонкости скажу лишь что открывает вторичную камеру  мембрана установленная внутри вакуумного привода. Так вот, вам нужно открутить три болта удерживающих крышку привода и аккуратно приподнять ее. Вы увидите небольшую пружину, которая удерживает мембрану. Вот эту то пружинку и нужно удалить из привода и поставить крышку на место. Теперь мембрана не удерживаемая никакими пружинами будет открывать заслонку вторичной камеры гораздо раньше.

Я воспользовался этим способом на своем ваз 2106 три месяца назад и честно вам скажу машину стало просто не узнать! Полетела! В завершение хочу сказать о расходе топлива. Он увеличится. Но не более чем на 0,5 литра при городском цикле. Тут личное дело каждого или скорость или экономия. Решать в любом случае вам.

Андрей Безов.

Поделитесь своим мнением в комментариях
2011-03-05 02:00:05
Я так делал, нихуя не полетела
2011-03-16 17:41:40
лучше сделать механическо открывание второй камеры
2011-05-17 10:31:52
<blockquote>лучше сделать механическо открывание второй камеры[/quote]<br />[quote name="янис"]лучше сделать механическо открывание второй камеры</blockquote><br />Для неопытного автолюбителя механическое открывание второй камеры черевато переливом! Так что нужно быть осторожным.
2011-09-05 13:06:52
проще сделать принудительное открытие второй камеры, немножко покрутив механизм рычага "газа", с помощью строго москвичевского 412(непомню точно) карбюратора можно переставить дополнительную шайбу под крепление вращательного механизма на наш ТАЗовский карбюр, при нажатии где-то 30-40% от общего хода акселератора, будет открываться 2-ая камера, подстроить открытие можно так же вручную!, чтобы не переливало! ;-)
2011-09-24 08:25:25
Тягу открытия второй камеры ставим от карбюратора 2101(на нем нет вакумного насоса)<br />Будет: первая открывается на3/4 и в последнюю 1/4 одновременно с первой до конца открывается вторая камера!
2012-01-31 12:44:57
Туфта все!!!не спорю!!!машина не полетела!и перелив появился!
Shurik
2012-03-24 17:42:41
Ну ток всё таки. Кто нибуть вразумительное может сказать? Админ, залей плиз фото как это должно попорядку осуществить.
admin
2012-03-25 01:18:20
Я на днях напишу статейку с фото как нормально доработать карбюратор. Разобрал 073 карб, фотки делаю.
Shurik
2012-03-25 08:48:38
Было бы не плохо. Оглядел сегодня с утра карбюратор свой. Обратил внимания что она открывается при глубоком нажатии газа. А вот какой у мну карб ваще не знаю. Сравнивать просто не с чем.
Shurik
2012-03-26 15:00:33
up.