Устанавливаем выхлоп Евро 2 на ЗМЗ 406 Волги Газ 3110

Итак, есть бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель ЗМЗ-406.но без катализаторов, ДК и т.д. Весь выхлоп как у древней 2410 с 402-м. Диаметр в самом широком месте 55 мм., в самом узком 38 мм., то откровенно говоря очень мало для 406-го.

Решили мы с другом волговодом пойти по проторенной газовцами дорожке и сделать комбинацию наиболее правильного выхлопа, который будет состоять из:

Коллектор Евро 0 (4062.1008025-20)-> приёмная труба евро 0 (3110-1203010) -> гофра ->Промежуточная труба Евро 2 ( 03110-00-1203238-000) -> Резонатор Евро 2 (3110-1202008)-> глушитель евро 2 (3110-1201010)-> насадко 🙂

Так как коллектор и приёмная труба у меня уже была, мой было докуплено:

Труба промежуточная 31105 (406) 03110-00-1203238-000

Резонатор евро 2 на двигатель Волги Газ 3110

Резонатор евро 2 3110-1202008

глушитель евро 2 от Волги Газ 3110

глушитель евро 2 (3110-1201010)

clip_image004

гофра

clip_image005

Полиуретановые подвесы выхлопной

Итак варим это всё вместе.

clip_image006

расширяем отверстие для последующей приварки гофры.

clip_image007

вот так выглядит уже сваренные вместе приёмная труба, гофра, промежуточная труба

Дальше делаем крепления для новой выхлопной:

clip_image008

первое крепление для резонатора, крепление под пассажирским сидением

clip_image009

второе крепление для резонатора, находится на кронштейне, где раньше крепился глушитель.

clip_image010

первое крепление для глушителя, для него надо просверлить дырку в багажнике и изготовить кронштейн.

clip_image011

второе крепление для глушителя, для него ничего сверлить не надо,  достаточно лишь изготовить кронштейн

Полиуретановые подвесы системы выхлопа я поставил только на 2 из 4х точек крепления, потому что у меня получилось, что вся нагрузка ложится именно на них, остальные элементы почему-то не нагружены.

Проблемы
1. Встало всё почти как на заводе, но при перемещениях двигателя, шатается и выхлопная система,  когда глушитель начинает шататься, он бьёт одной стороной об рессору, другой об край бензобака, потому что зазоры там где-то 5-10 мм.

Выход: достаточно лишь кувалдой подравнять глушитель в местах, где он касается соседних элементов авто, тем самым увеличив зазор. Ровнять до того момента пока глушитель перестанет биться об бак и рессору.

2. В связи с тем, что я купил дешевые элементы производства ИЖОРА, которые сварены по ходу не из метала а из фольги 🙂 поэтому при 2000 и 4000 обмин в салоне стоял сильный гул, аж уши закладывало, в общем не берите  дешёвые подделки и тогда вас не постигнет эта проблема, покупайте исключительно элементы производства Армазас.

Выход: согласно старой совдеповской технологии все глушаки  имели 2 корпуса. Первый обычный, потом корпус обматывали базальтовой ватой и сверху делался ещё один корпус.

Я пошёл по такому же пути:
Купил: кровельную оцинковку 1 лист и тканевый асбест.

clip_image012

подкладываем асбест под оцинковку и привариваем оцинкованный лист к рёбрам жёсткости резонатора.

clip_image013

варим…

clip_image014

получилось

Результат:
Выхлоп перестал душить двигатель, с таким выхлопом движок крутится до 7000 об/мин и тянет не плохо.

В планах выхлоп от СААБ.

Источник: www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/zooorg/journal/288230376152318827/

Поделитесь своим мнением в комментариях