Установка активатора для блокировки/разблокировки замка багажника на Ладу Калину хэтчбек

Давно хотел открытие багажника с кнопки, все знают что в калине с этим очень туго, например сел в машину завел двигатель и нужно что-то кинуть в багажник, для этого нужно заглушить двигатель выйти воткнуть ключ, открыть багажник, вобщем очень не удобно! А еще после мойки зимой замок может так замерзнуть что до весны придется ездить)

Вопрос как всегда начал с изучения темы, есть 2 типа кнопки замка, старого и нового (с 2010г.) образца.

Мне можно сказать повезло, кнопка замка старого образца и нужный мне алгоритм работы багажника, выглядит так (если у вас по-другому то кнопка нового образца)

Что самое интересное в любой калине есть почти все, чтобы разблокировать багажник с кнопки, все видели на брелке третию кнопку как раз для открытия багажника (кнопку нужно нажать и держать 3 сек.), в багажнике проложены провода под активатор и штатное место его установки в багажнике, необходимо добавить немного!

Общий вид под обшивкой багажника:

Установка активатора для блокировки/разблокировки замка багажника на Ладу Калину хэтчбек

clip_image003

Разъем для подключения активатора:

clip_image004

Вобщем потребуется купить активатор, абсолютно любой, я взял вот такой:

clip_image005

Концы проводов немного доработал чтоб залазили в штатный разъем:

clip_image006

Сделать нужно будет вот такую детальку, называется она поворотная шайба:

clip_image007

Потом можно снять обшивку багажника (крепится на пистонах) вынимаем стопорное кольцо и пластиковый толкатель (см. фото 1) и примеряем детальки, должны выглядить так:

clip_image008

clip_image009

На этих 2х фото ниже принцип работы, активатор толкает поворотную шайбу:

clip_image010

clip_image011

Еще понадобится обычная шайба с внутренним диаметром = внутреннему диаметру пластикового толкателя. Толщина шайбы должна быть очень маленькой чтобы всю систему можно было собрать, вот фото:

clip_image012

clip_image013

clip_image014

После этого собираем все обратно, сначала вставляем пластиковый толкатель, потом поворотную шайбу, затем гайку. Фиксируем все стопорным кольцом (если оно не залазит, значит нужно сделать шайбу еще тоньше)

clip_image015

Засовываем активатор с специально подготовленное для этого место:

clip_image016

Подключаем провода (я на всякий замотал изолентой чтоб лучше держались)

clip_image017

clip_image018

Устанавливаем и настраиваем тяги:

clip_image019

clip_image020

Видео как все это работает:

Теперь расскажу как все работает словами!

Во первых дверь не открывается сама, по прежнему нужно жать на кнопку открывания, только ключ уже не нужен!(при желании можно и ключем, если вдруг отсоединен аккумулятор). Вот несколько примеров работы:

— На пульте жмем кнопку открытия двери один раз, разблокируется только водительская дверь. Жмем кнопку еще раз — разблокируются пассажирские двери и багажник! Когда закрываем машину — блокируются все двери и багажник (уже не получится оставить багажник открытым, а ведь такое бывало)

— Если на пульте нажать и подержать кнопку открытия багажника 3 сек. то разблокируется только дверь багажника!

— Так-же можно пользоваться кнопкой открытия/закрытия дверей из салона. вместе с дверьми можно открывать/закрывать багажник!

Вобщем теперь все стало так, как я и хотел бы чтоб работало изначально! Вот только почему АвтоВАЗ так до сих пор и не сделал это на заводе?!

Цена вопроса: 150 рублей

Статья отсюда:  http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/dia2/ 

Размещение согласовано с автором Тимофеем Голубевым.

Поделитесь своим мнением в комментариях