Установка верхней части панели приборов Виктория на УАЗ-Hunter

В первую очередь необходимо определить какие приборы мы хотим видеть постоянно-«перед собой» и расположить их под рулём (рядом со спидометром). Я решил, что важнее видеть давление масла в двигателе и температуру двигателя. Очень жалко, что нет места для тахометра. Хотя для электронного всегда можно найти место. Определились? Тогда вырезаем в стеклопластике отверстия (диаметр отверстия = диаметру прибора) в специально отведённых местах. Устанавливаем приборы. Когда писал о демонтаже штатной панели, забыл упомянуть о 2х блоках контрольных ламп. Под них тоже режем отверстия ниже комбинации приборов.

Переходим к обдуву лобового. Дефлекторы необходимы следующие — 3302-8108095 и 3302-810894 (или от дорестайлинговой Газели). Дефлекторы располагаем в штамповках таким образом, чтобы поток воздуха бил в точку на стекле перед глазами водителя и пассажира.

При подобном расположении возникает проблема — сложно одеть гофру на дефлектор — поэтому гофру крепим сразу к дефлектору и вспоминаем про отверстие в «железке» под гофру — через него придётся протаскивать гофрошланг! (Позже, уже в процессе доводки вспомнил способ применимый к любым материалам — если опустить шланг в горячую воду, то он становится мягче и более гибким — меньше проблем с установкой!)
Ещё одно: шланги придётся покупать другие — штатные 65 см длиной — а нужны 75 см! Композитовцы утверждают что подходит от ТАЗ 2106 — сколько я его (шланг) ни примерял, так и не понял в каком месте он подходит. Если сильно постараться, то уазовской гофры должно хватить для правого дефлектора, а вот с левым придётся мудрить: Я шланг наращивал куском от такого же шланга (нужно около 12 см).
С подготовкой верхней части закончили.

Источник: www.uazbuka.ru/panel_viktoria_gela.htm

Поделитесь своим мнением в комментариях