Установка средней части панели приборов Виктория на УАЗ-Hunter

В первую очередь необходимо разобрать панель Викторию (далее Виктория) на части.

Затем путём примерки средней части к «железной панели» (пластик должен вплотную прилегать к железу, хотя бы снизу и по краям), намечаются отверстия под болты (они же болты «кронштейнов запора рамы» (см. выше). Я крепил панель на 4 болта.
Размечать лучше вдвоём — один держит, а второй отмечает отверстия. Высверливаем отверстия. Крепим панель (временно), размечаем ещё как минимум одно отверстие — там где раньше крепилась комбинация приборов остались отверстия с резьбой — используем их! Вообще сейчас решается задача прилегания пластика к железу. Закрепили? — Снимаем!

Следующий этап: внимательно разглядываем гидрокорректор фар — по накладке (0 расположен справа) в специальной выемке слева от руля в пластике размечаем отверстие (нужно учесть, что отверстие сделанное по размерам из накладки придётся дорабатывать напильником!), высверливаем. Прикладываем пластик в «железке» и намечаем область, где будет располагаться гидрокорректор. Вырезаем в намеченной области такое отверстие, чтобы в его спокойно проходил корпус гидрокорректора (примерно 6 см в диаметре).
Примеряем, в случае успешного прохождения данного этапа переходим к следующему.

Бардачок (перчаточный ящик): Прикладываем (а ещё лучше — закрепляем) пластик — закрываем бардачок и отмечаем, где будут располагаться ответные части магнитов. Мне пришлось делать проставки (из дерева) толщиной 2,5 — 3 см между «железкой» и ответной частью магнитов (снова по месту). Здесь кроется ещё одно недовольство панелью — сделали бы ящик глубже на эти 2 см: Прикручиваем ответные части магнитов.

Теперь определяемся с обдувом ветрового стекла! Оставит штатный обдув или городить новый? Если штатный — проблем меньше. Я выбрал второй путь («Красная таблетка» Matrix).
Второй путь подразумевает установку дефлекторов обдува боковых стёкол от дорестайлинговой Газели (дефлекторы левый и правый разные!) в специально отведённые места на верхней части панели Виктория. Демонтируем штатную систему обдува лобового стекла (4 болта и несколько крепких выражений). Теперь прикладывая верхнюю и нижнюю части примерно намечаем место отверстия под гофрошланг правого дефлектора.(главное попасть между бардачком и центральной консолью).

Бардачок УАЗ-Hunter

Вырезаем отверстие, у меня оно оказалось поверх отверстия от прикуривателя (советую не экономить и сделать отверстие больше диаметра гофры! — причина далее.). Левый шланг будет проходить через отверстие от спидометра.
Теперь можно прикрутить среднюю часть Виктории на «железку» окончательно.
Закрепляем гидрокорректор в пластике — возможно не хватит длины шлангов! А ведь если посмотреть под капот в области фар, можно увидеть огромный запас эти шлангов — воспользуемся им! Как? — ослабить места крепления к кузову и из салона чуть-чуть потянуть (только не за корпус!!). Закрепили? Прикручиваем «кронштейны запора рамы» левый и правый к рамке лобового (болты под крестовую отвёртку). Поверх них прикручиваем 4мя болтами среднюю часть Виктории. Закрепляем её в центре, придётся просверлить сверлом на 3 мм несколько отверстий и закрепить саморезами с крупными шляпками (кстати говоря — так и не понял почему «Композитовцы» их не использовали, штатные шурупы имеют довольно большую (в сравнении с толщиной пластика) безрезьбовую поверхность и жестко не фиксируют скрепляемые части).

Высверливаем отверстие под ручку «подсоса» (управления воздушной заслонкой) закрепляем ручку (пропускаем трос — штатный — через отверстие, гайку и печку+моторный щит), можно сразу подсоединить к «карбу» и отрегулировать.

Источник: www.uazbuka.ru/panel_viktoria_gela.htm

Поделитесь своим мнением в комментариях