Установка трех задних подголовников аламар на Ладу Калину хэтчбек

Поставил задние подголовники от аламара.

Заказал три штуки цвета тимьян, решил что этот цвет лучше всего будет смотреться и сочетаться с моим салоном:

clip_image002

Установка подголовников заняла около 5 часов неспешной работы.

Я вооружился видео-инструкцией с сайта:

Почитал советы с форума калина клуба и поехал устанавливать в теплый гараж.

В принципе ничего сложного в самом процессе нет, но есть несколько нюансов о которых хочу рассказать:

— Во первых на каждом сиденье есть по 2 больших пистона и достать их не сломав мне кажется невозможно! Или просто с мороза они ломались очень быстро…в любом случае аламару не помешало бы положить парочку запасных. (2 укороченных в комплекте есть)

— Во вторых не стоит обращать внимания на 52 мм., которые указаны в инструкции, в поролоне сиденья уже есть дырки под подлокотники и вырезы в поролоне, вот на них и нужно ориентироваться!

— Менять саморезы на болты не стал как делали некоторые, саморезы очень хорошо держат, хотя поставить болты можно! и будет от этого только лучше.

— Сверла в комплекте хватило на 2 подголовника, дальше пришлось искать такое же.

— Когда будите делать вырезы в поролоне, можно кончики подголовника помазать маркером, вставить подголовник и посмотреть на след от маркера в поролоне, по этим меткам можно посмотреть куда упрется подголовник и где нужно резать поролон!

— Дырки в обшивке сиденья лучше делать после установки сидений в машину, чтобы дать ткани правильно расположиться на сидениях.

Вообще процесс не простой, но интересный!

clip_image003

clip_image004

clip_image005

clip_image006

clip_image007

Результатом остался доволен, подголовники смотрятся хорошо! Сидеть сзади удобно! Средний подголовник лучше сложить, чтобы не мешал обзору в зеркало заднего вида.

clip_image008

clip_image009

clip_image010

Вобщем всем советую, тем более в сиденьях калины для них уже почти все готово, дело за малым!

P.S. Недавно в салоне ВАЗ сидел в калине со штатными подголовниками, с виду красивые, но стоит их пошатать и все станет понятно огромный люфт присутствует на всех 3х, а может просто не удачный вариант попался, вот видео со штатными подголовниками калины:

 

Цена вопроса: 1 500 рублей

Статья отсюда:  http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/dia2/ 

Размещение согласовано с автором Тимофеем Голубевым.

Поделитесь своим мнением в комментариях