Шестая передача на кпп ваз 2110

На старых моделях автомобилей ваз были установлены четырехступенчатые коробки передач, в наше время сподобились делать пятиступку и это нормально. В принципе большего уже и не нужно при стандартной комплектации. В основном у всех автомобилей, включая европейские модели, пять ступеней. Однако для автомобилистов, имеющих машину тюнингованную под спортивную этого маловато, неплохо было бы добавить еще одну передачу — шестую.

Скажете невозможно? Ничего невозможного нет, правда придется провозиться или отдать автомобиль в мастерскую, где вам за бешеные деньги таки заменят на шестиступенчатую. Возможен и более экономный вариант, берете товарища, идете в гараж и начинаете творить. Именно так я и сделал, друг немного разбирался в машинах, так что на Ваз 2110, принадлежащей мне, мы решили проделать эксперимент по переделке КПП. Но чтобы что-то переделать, нужно сначала демонтировать то что есть. Поднять машину в невесомость оказалось непростым, потому что у меня не было специального устройства. Пришлось ехать к нему в гараж, у него был тельфер. куда мы и прицепили автомобиль, немного рискованно, но оно того стоит. Сообразили тележку на колесиках, дабы подкатить под машинку и положить туда движок. Сняли все крепления, немного подкорректировали под новый КПП и поставили на стеллаж, пускай отдыхает. Переходим непосредственно к коробке. Некоторые шестерни пришлось заменить, но в основном обошлись со старыми. Приобрели механизмы и запчасти, которые обеспечат дополнительную передачу.

статья про

После установки поняли, что крышка не закроется, а подходящей в магазине мы не обнаружили. Пришлось хорошенько поискать и поработать над тем, чтобы подогнать ее точно по размерам, в итоге мы добились своего и подкрутили все на место. КПП оказался в защищенной среде, теперь дело осталось наживить на двигатель. Это не представило особого труда. Движок был усилен спортивными маховиками, фильтрами и подкручен на более мощную езду. Дело в том, что это спортивная машина, участвующая на соревнованиях международного класса, а экспериментировать в этом не запрещено. Получилось все по высшему уровню, скорость втыкалась плавно и четко, никаких претензий к работе. Обошлось все гораздо дешевле, чем в автосервисах. ведь их задача побольше срубить денег, а потом уж забота сделать машину. Чего доброго снимут новые детали и поставят старые, которые прослужат пару дней, были и такие случаи, сталкиваться с этим самому явно не хотелось. По времени шла неделя, но стоит сказать, что занимались мы этим не круглые сутки, потому что у каждого своя работа, но выходные провели в гараже полностью, приходится на жертв для получения адекватно высокого результата. Перед тем как собрать всю конструкцию нужно все хорошенько смазать, дабы предотвратить коррозию или трение отдельных частей друг об друга. Лишь после этого закручиваем болты на крышке и устанавливаем на место. Как бы там ни было, но одному сделать все это очень сложно, практически невозможно, так что даже пытаться не стоит. Берите с собой подручного, не обязательно даже, чтобы он что то шарил в этом, ваших знаний вполне достаточно.

Фотографии были взяты из сайта Drive2.ru

Поделитесь своим мнением в комментариях
Adblock detector