Шиномонтаж колес Ваз 2109

Автомобиль является транспортным средством, который должен быть в хорошем техническом состоянии, только это обеспечивает вам безопасность во время движения. Для этого требуются средства, который приходится вкладывать в машину. В этой стать решим проблему с резиной Ваз 2109. Проблемы начинают возникать тогда, когда меньше всего их ожидаешь, это говорит о том, что вы сами не были подготовлены, раз допустили подобную ситуацию.

В некоторых случаях после прокола или пореза колеса приходится покупать новые покрышки, причем замене подлежит не одно колесо, а весь комплект целиком, а это уже совершенно другие деньги. В этом случае лучше всего обратиться к квалифицированным специалистам, которые работают в мастерских. Только они смогут оказать вам качественную услугу. Если у вас совершенно нету времени и помощи ждать некогда, то можно произвести ремонт колеса своими руками. Внимательно осматриваем колесо и стараемся найти место прокола. Если туда зашел гвоздь или какой-то другой предмет, то не торопитесь вытаскивать его наружу, потому что тогда сразу же образуется большое отверстие и оттуда начнет выходить воздух. Оставляем гвоздь на месте, а на место утечки воздуха прикладываем специальную заплатку, которая на время приостановит утечку. Если на автомобиле Ваз 2109 стоит бескамерная шина и там случился прокол, то место утечки воздуха порой найти очень сложно. Смачиваем шину водой, на месте отверстия появятся пузырьки воздуха.

9250952e94fa7a57caeeb1b166141cc0570f8f7a2b485

Если в дороге нет воды, то подойдет незамерзающая жидкость. Закупориваем дырку жгутом, при этом не нужно ничего разбирать. Жгуты бывают разные, один из вариантов — кордовый жгут. Он состоит из нейлонового волокна, который пропитан бутилкаучуком, попробуйте его потрогать, на ощупь он очень липкий. Чтобы заткнуть дырку жгутом, нам пригодятся два шила: спиральное и вводное. Спиральным шилом делаем прокол насквозь и начинаем вращать по часовой стрелке, тем самым очищаем поверхность от грязи. Вовремя поворота шила дырка становится шире. В отверстие установочного шила продеваем жгут, выдергиваем из прокола спиральное и проталкиваем на несколько сантиметров шило со жгутом. Вытаскиваем шило, а жгут остается на своем месте. Все, что осталось лишнее — отрезаем, оставляя над протектором несколько мм. Накачиваем колесо до определенного давления, ставим его на место, теперь можно в путь. Это самый простой и дешевый способ выполнения работы. В пути у каждого водителя должен быть такой набор. Но есть у такого метода существенный минус — недолговечность. Жгут в таком состоянии может быть зафиксирован максимум пол года, после чего он подсохнет и начнет пропускать воздух. Есть гораздо более надежный метод применения жгута — использовать жгут с адгезионной оболочкой. Технология выполнения похожа предыдущей, однако тут есть свои особенности. Не рекомендуется использование шила в виде рашпиля, можно нанести серьезный вред. Перед монтажом наносим на жгут клей, который будет взаимодействовать с адгезионным слоем. В этом случае будет обеспечена полная герметичность.

04dc41302815898e72fd0c3a36f2ee40570f8f7a5137b

Поделитесь своим мнением в комментариях