Шумоизоляция салона Волги Газ 3110

Материалы:
1. Вибропласт Сильвер толщиной 2мм. www.stp-russia.ru/products/vp/1302102898/
2. Визомат ПБ толщиной 4мм. www.stp-russia.ru/products/vp/1302102975/
3. Визомат МП толщиной 3,5 мм. www.stp-russia.ru/products/vp/1302102955/
4. Вспененный каучук толщиной 1 см. kievgrad.info/page/1/457
5. Вспененный каучук толщиной 2 см. kievgrad.info/page/1/457
6. Фольгированный СПЛЕН (вспененный полиэтилен) толщиной 1 см.

Почитал я много инфы про шумоизоляцию салона авто и понял что лепить 1мм виброизоляцию и Сплен 3 мм практически бессмысленно. Поэтому надо для каждой части салона нужен свой материал.

Начнём:

1. Капот
Материалов ушло 2 листа Вибропласт Сильвер толщиной 2 мм. и 2 листа вспененного каучука толщиной 1 см.

виброизолируем капот

clip_image002

шумоизоллируем капот

2. Перегородка моторного отсека со стороны мотора

Материалов ушло 2 листа Визомат МП толщиной 3,5 мм и 3 листа фольгированного СПЛЕН толщиной около 1 см.

виброизоляция Перегородка моторного отсека со стороны мотора на Волге Газ 3110

разбираем, отмываем, прокатываем виброй только ровные места, не всё подряд,  потом сверху заклеиваем СПЛЕНом. Тут уже клеим по максимуму всё,  что видим.

clip_image004

остатками виброизоляции заклеиваем полость под панелью дворников.

3. Двери
Затраты материала на 1 дверь: 2 листа вибры СТР 2 мм и 1 лист 1,5 мм. Шумка вспененный каучук 2 листа толщиной 1см. Лист вибры 2мм клеил во внутрь двери и поверх клеил шумку 1см. После вырезал из жести заплатки закрывающие все технологические отверстия двери, шурупами прикручивал эти заплатки к двери. И сверху закатывал вторым листом вибры толщиной 2мм. Далее обшивку и проклеивал листом вибры толщиной 1,5мм, а сверху оставшимся листом шумки толщиной 1 см. Когда всё было готово проклеивал антискрипом по периметру двери, чтобы обшивка не скрипела. Общий расход материала на 4 двери: вибра 8 листов СТР 2 мм. – на метал двери. Вибра 4 листа толщиной 1,2 мм. на обшивки двери. Шумоизоляция 8 листов толщиной 1 см.

Вибро-и шумоизоляция дверей Волги Газ 3110

вырезаем заплатки на технологические отверстия двери из кровельной жести и крепим заплатки на саморезы по 4 шт. на каждую заплатку

clip_image006

Закатываем виброизоляцией внутреннюю филёнку дверей, потом проклеиваем поверх виброизоляции шумоизоляцию, закрываем все технологические отверстия и в финале закатываем виброизоляцией наружную поверхность дверей виброизоляцией прямо поверх заглушек из жести. По краям проклеить антискрип.

clip_image007

Лепил лёгкую вибру на обшивку двери

clip_image008

заклеиваем обшивку двери вспененным каучуком толщиной 1см. по всей поверхности обшивки

4. Пол салона
Затраты материла: 2 листа вибры не фольгированной 4 мм. толщиной. 8 листов Шумоизолятора вспененный каучук 2 см толщиной. Вибру очень сложно было нагреть до нужной температуры… но всё же после 15 минут сидения над ней с феном, мне это удалось. Тоннель КПП шумоизолировал  ранее, по такой же методе и теми же материалами, и в связи с тем, что перегородка моторного отсека проклеена виброй со стороны мотора, то 4мм лепил именно на пол, а на щиток клеил только шумку. Как видно по фоткам панель не снимал. Потому что расстояние от стекла до места, где заканчивается панель уже зашумлено только снаружи.

виброизоляция пола на Волге Газ 3110

толстенная вибра на полу, еле прогрел и прикатал.

clip_image010

учитывая рельеф пола не везде можно проложить толстую вибру, поэтому в сложных местах я прикатал вибропласт 2мм. толщиной

clip_image011

На пол и моторный щит со стороны салона клеил самоклеющийся вспененный каучук самый толстый 2 см.

clip_image012

туннель КПП клеил по такой же технологии только в 2008 году

5. Потолок
Затраты материала: 4 листа вибры СТП фольгированной толщиной 2мм. и 2 квадратных метра шумки вспененный каучук толщиной 1 см, толще нельзя, иначе потолок на место не сядет. Самое сложное в этом процессе это отмыть потолок от остатков наклеенного на заводе поролона. Методу которую я придумал я описал тут => forum.allgaz.ru/showpost.…hp?p=709093&postcount=253. Лепить вибру надо только на чистый металл.  Иначе в один прекрасный момент она отвалится от крыши. Каучук на этот раз брал не в листах на авторынке, где его цена уже превысила все разумные приделы.  Брал в строительном магазине, там продают квадратными метрами, но этот материал не самоклеящийся. Поэтому пришлось клеить на 88-й клей.  Что кстати не хуже. Шумку по просовывал максимально глубже за усилители крыши.

clip_image013

наконец-то отмыл потолок от поролона, ушёл целый день с утра до вечера.

шумоизоляция потолка Волги Газ 3110

всё закатал виброй

clip_image015

Вспененный каучук толщиной 1 см. клеил на 88 клей.

6. Перегородка багажника и багажник
Затраты материала: 6 листов вибры СТП толщиной 2 мм. и Шумоизоляция вспененный качук 2 кв.м толщиной 1 см. Виброизолируем металл полки, перегородки багажника, колёсной арки, и стойки крыши… на всё ушло 6 листов СТПишки. Далее клеим виброизолятор… В связи с тем, что толщина его 1 см и для того, чтобы спинки задних сидений стали на свои места перегородку и полку обклеивал со стороны багажника… Шумку из салона налепил только на стойки крыши и ту часть колёсной арки, которая находится в салоне. Так же проклеил колёсную арку в скрытых полостях за стойкой.
Пол багажника не прокатывал виброй, потому как считаю это бессмысленной тратой материала.

clip_image016

Отмывал перегородку в месте с потолком.

clip_image017

Закатываем всё это железо виброй 2 мм., кроме полочки. Полку я прокатывал снизу со стороны багажника.

Так как проклеить вспененный каучук со стороны салона нельзя было (иначе бы не стали сидушки на место), то я залепил шумкой со стороны багажника и полку и перегородку

clip_image019

закатываем арки виброизоляцией 2мм.

clip_image020

заклеиваем шумоизоляцией всё по максимуму

Делал изоляцию я почти 2 года, потому как материал весьма дорогой, ну и соответственно параллельно я проводил и другие работы. Цена этого удовольствия порядка 500 дол. только материалы

Эффект есть!

Источник: www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/zooorg/journal/288230376152334645/

Поделитесь своим мнением в комментариях