Экспертный тюнинг ваз 2115

Экспертный тюнинг ваз 2115 — именно такое название подойдет для того тюнинга, которому подвергли мою пятнашку. Дело в том, что я сделал прокачку не просто от балды, а по совету умных людей, которые в этом кое-что понимают. Каждый свой шаг я согласовывал с экспертами и получал умные советы. В итоге получился довольно мощный автомобиль.

Начал с того, что колеса заменил полностью, диски установил 15-дюймовые, резину тоже приобрел хорошую, качественную. Родной руль был очень неудобный, в руке просто не лежит, а вот в автомобиле Калина очень даже приличные рули. К счастью не пришлось ходить по стоянке в поисках Калины, чтобы потом взломать и украсть его, в магазинах все можно приобрести, хоть штурвал от гоночного болида. С установкой так же проблем не возникло, снял родной, прикрутил новый — пятиминутное дело. В салоне была невзрачная подсветка, установленная еще с салона. Ее выполняли обычные лампочки накаливания. Их я заменил на диодные, цвет света стал синий. Магнитолу поставил пионеровскую, она единственная из более менее доступных по цене удовлетворяла меня по всем параметрам. Убрал стандартные колонки, спереди установил 16 Helix Durc Black, а назад Sony X-ployd. Они вместе давали достаточно объемный звук, но все таки без сабвуффера картина была бы неполной. Установил его в багажник, для саба нужен усилитель, приобрел двухканальный усилок. Задняя тонировка сделана можно сказать наглухо — 95%. С автомобиля снял все лишнее, имеется в виду снаружи кузова, постарался оставить его гладким, выкинул шильдики, значки и т.п. Поначалу была мысль вовсе заменить передние фары, но потом решено было ограничиться ресничками, смотрится хорошо.

статья про

А лампочки все же поменял, вместо обычных установил биксенон 5000К. Но мало добиться только внешней красоты, нужно заботиться о безопасности и мощности. Тормозную систему усовершенствовал настолько, насколько это возможно, спереди установил 14-дюймовый вентилируемые тормозные диски, сзади сток. Сейчас работаю на тем, чтобы установить такие же тормозные диски на задние колеса. Передние стойки стоят газомасленные SACS. Нужно было повысить динамику и устойчивость автомобиля на дороге. стандартная комплектация не давала возможности продемонстрировать машине свою мягкость, но стоило занизить автомобиль, поменять амортизаторы и пружины, так сразу почувствовалось как динамичнее стал Ваз 2115. Выхлопная система тоже усовершенствовалась, сам я ее делать не стал, доверил дело профессионалам, они мне ее собрали, подогнали под мой автомобиль и установили, мне оставалось лишь принять работу. Глушитель не стал менять полностью, как некоторые это делают, он не стал больше диаметром, не раздвоился, ограничился насадкой, которая придавала неповторимый звук. А чтобы этот звук не мешал и не отвлекал во время поездки, в машине была проведена качественная шумоизоляция. Она была сделана не только со стороны улицы, но и с моторного отсека.

статья про

Фотографии были взяты из сайта Drive2.ru

Поделитесь своим мнением в комментариях
Adblock detector