Электрика УАЗа 31512

Наступила зима 2008 — 2009 года. Глянув на провода (грязные, непонятного цвета и полусгнившие), торчащие из всех щелей, было принято решение купить комплект новой штатной проводки. Купил.
Выбрал день, изучил схему электропроводки, решил поставить. Распаковал комплект, но не тут-то было. Проводка новая — была сделана из тоненьких проводов. Пришлось отложить.
Начитавшись интернета, а так же заручившись помощью друга, который проработал не один год в сервисе по сигнализациям, решил делать проводку самостоятельно.
Были найдены: проводка от ВАЗ 2105, УАЗ 469 — 2 штуки, блок предохранителей от ВАЗ 2106 — 2шт. Куплены эл. провода. И тут мой товарищ пропал. Увы, пришлось самостоятельно изучать, по интернету, принципы действия релюшек и прочего.
Спустя две недели, запасшись клеммами и обжимниками, запенив ворота гаража, так как в щели летел снег — я приступил к работе.

Было принято решение — «Как можно больше убрать из подкапотного пространства». инструкция к карепрост http://cosmolash.ru/instruction Монтаж щитка делал с правой стороны кузова, там пространства много.

clip_image002

Первым делом собрал блок, для запуска движка. Двигатель был заведен, причем с первого же оборота. Но тут меня поджидала неприятность, которую в последствии решал около месяца.
В посте «Двигатель и его установка», я писал, что штатный «Самовар», был заменен на современный масляный фильтр. Проблема была в том, что в блоке двигателя куда, вворачивается штуцер (по которому в трубку, а потом и масляный фильтр подается масло) была частично повреждена резьба. Решилось выточкой слесарем нового, более длинного штуцера и посадки его через фумленту.
Итак двигатель заводился и мною был осуществлен первый выезд из гаража.

clip_image003

clip_image004

Источник: www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/a-smith/journal/288230376152605750/

Поделитесь своим мнением в комментариях