Электропривод багажника на Ваз 21099

Давно нужно было это сделать, не знаю почему тупил. На Ваз 21099 очень обделен на предмет электроприводов, все вручную, но мы то понимаем, что это прошлый век и надо переходить на то, что все должно работать с нажатия кнопки. Начал эпопею с того, что моторчик поставил на дверь и оно поднималось и опускалось с нажатия кнопки. Это сейчас никого таким не удивишь, потому что любой автосалон это делает, да и стоит сравнительно недорого. А тогда все приходили смотреть на чудо.

А делал я это лет 7 назад. Вот тогда все и началось, в этот момент я начал задумываться о том, что машине нужен хороший тюнинг. Все делалось не сразу, а постепенно. После стекол занялся сидениями. Все получилось так как я хотел. Кресло регулировалось автоматически, плюс к этому электрообогрев и обдув места. Этот мой проект тоже опередил свое время, вызвав восхищение среди моих товарищей. Кстати любые попытки повторить мой подвиг у них заканчивались неудачей, потому что не было у них ни старания, ни терпения, а без этого в этом деле никуда. Зеркала — это особая моя гордость. Наверное самое сложное из всего, что я электрофицировал, потому что тянуть провода, устанавливать моторчик, все это было очень непростым делом, но доделал и это. А вот совсем недавно приступил к багажнику. Тут сравнительно все легко оказалось, тем более, что механизм я приобрел практически год назад, все никак не мог приступить к установке. Замок снимался, на его места ставился специальный механизм, который при желании можно и дома собрать, затем от него тянутся провода к салону, где на панели приборов устанавливается кнопочка, можно так же использовать кнопочку, которая у вас уже есть, но нигде не применяется, в моем случае таковых не было и пришлось ставить новую, благо она была в комплекте. При нажатии на нее багажник открывается сам. Частенько до этого замок в багажнике приносил массу хлопот. Был он какой то плохой, иногда забирал к себе ключ и не отдавал, приходилось ломать, иной раз западал и совсем не хотел больше нажиматься.

статья про

В один прекрасный день я сказал себе хватит и купил электропривод, а через год заменил им замок. Наверное и не заменил бы, да замок съел очередной ключ, тут уж терпению пришел основательный конец, выдернул замок со всеми внутренностями и придал анафеме. Установка прошла удачно, только провода оказалось маловато, не знаю, создатели рассчитывали на оку чтоли? В общем пришлось удлинять, но это не дело, наверное придется приобрести цельное длинное, потому что соединял я спайкой, может и отпояться в любой момент. Провод протянул под обшивкой автомобиля, дабы никто не портить эстетику автомобиля. После того, я как проработал этот вопрос осталось наверное только сделать так, чтобы двери открывались с пульта, а ручки снять. Этим будет поставлена жирная точка в электрификации Ваз 21099. Тут уже придется поработать, боюсь даже сам не справлюсь, придется обращаться в автомастерскую, я лично не представляю эту систему, вдруг сделаю так, что холодным зимним вечером она не сработает и останусь я у разбитого корыта. Нет, нужно сделать качественно.

статья про

Поделитесь своим мнением в комментариях