Электропривод на багажник Ока

На автомобиле Ока очень неудобная конструкция задней двери.Установка электропривода на багажник Ока — единственный выход из этой ситуации. Нужно подобрать правильную конструкцию и воплотить идею в жизнь. Для того, чтобы установить замок на электроприводе, нужно для начала демонтировать старый.

Держится она на двух гайках 8 и металлической крышке. Но вся эта конструкция легко открывалась с помощью отвертки. Замок снят с багажника, теперь разбираем сам замок. Вытаскиваем оттуда железную пластинку, под ней пружина. Нужно, для того, добиться того, чтобы его нельзя было вскрыть снаружи, отпиливаем лобзиком небольшой штырь, надавливающий на язычок замка. После чего вынимаем железную крышку и делаем в ней дырку как раз напротив штырька. Диаметр дырки должен быть примерно 2-3- мм, после чего берем в руки ворот и увеличиваем диаметр до 5-6 мм, получаем округленные края, если нужно дорабатываем надфилем. Следующий момент — продеваем в это отверстие тонкий трос, а концы ему закручиваем косичкой, чтобы не вылетели. Замок инсталлируем на свое штатное место. Дальше берем электропривод, закрепляем на железную пластинку, она есть в комплекте, после закрепления прикручиваем к задним дворникам несколькими болтами. Закрепляем так, чтобы от крышки замка до конца пластинки оставалось 2 см. В соответствующее отверстие привода вдевается 2 см штырек, который нужно подготовить заранее.

статья про

Концы троса вставляются в отверстие в креплении замка и закрепляются болтами. В следующую дырочку продевается штырь и так же крепится штырем. Но при этом нужно все регулировать по длине, чтобы замок без ограничений закрывался и открывался. Теперь можно считать электропривод багажника закрепленным, пора заняться проводкой. При соединении проводов я использовал арматуру Ensto.  Берем синий провод и присоединяем его к корпусу. Другой привод, зеленый, присоединяем к длинному проводу, она в свою очередь прокладывается через переднюю панель, ее не должно быть видно. Через моторный отсек, внутреннюю плоскость задних дверей и резиновую трубочку вперед, к багажнику. Резиновая трубка нужна обязательно, дабы предотвратить механическое повреждение и предшествующее замыкание. Для того, чтобы открывать багажник, нужно установить кнопку. Можно конечно использовать те кнопки, которые не задействованы, если таковые имеются. Если нету, то устанавливаем новую. Для подачи напряжения не обойтись без реле, стоит примерно 20 рублей в любом автомагазине. Его устанавливаем рядом с другими блоками предохранителей. На некоторых типах сигнализаций есть выход на замок багажника. Стоит нажать на брелок и багажник откроется, это очень удобно. Если подготовить все детали и делать все правильно, то процесс установки займет примерно 4 часа, все достаточно легко и просто.

статья про

Поделитесь своим мнением в комментариях