Что делать, если пробило радиатор

Неделю назад пробило радиатор. Дело было так.

В начале месяца были морозы под 35 градусов. Чтобы ехать межгород (Томск - Асино) - утеплил радиатор лучше, чем обычно. Была одна картонка - поставил две и закрыл радиатор полностью. Неделю назад - как раз потеплело. Съездил на мойку, потом поехал с другом покупать новое летьишко на 15 (о нем в следующем посте). Смотрю - температура под 100, я сразу к обочине, прошло секунд 10 (не пропускали гады) и тут же хлопок и белый пар из под капота. Все быстро и четко. Обычно при перегреве двигателя дают совет - не глушить сразу, а дать движку остыть. Здесь же надо как можно скорее заглушить движок - он будет перегреваться еще сильнее.

Дырку нашел не сразу - думал может шланг, может соединение где ослабло. Про радиатор даже подумать не мог. А там - дыра 5 на 1,5 см. Почти весь антифриз испарился. Купил минералки, залил и покатился домой. По пути попался строительный магазин и вот что пришло в голову. Если такая штука - эпоксилин на эпоксидной основе. Ее мнешь - и она становится как пластилин, потом заделываешь и она застывает. Купил ее и двухкомпонентный эпоксидный клей, авось заделается. Дома, не снимая радиатор - в несколько замазок заделал отверстие. Чесно говоря - сомневался, что держать будет.

1_16022012481

Сначала зачистил вокруг, обезжирил, затем увлажнил двухкомпонентным эпоксидным клеем, намял эпоксилина и постепенно закрыл дырку. Затем все это сверху еще раз покрыл клеем (просто хорошо промазал).

160220124871

Клей застывает через 24 часов. Наутро (через 12 часов) не выдержал и поехал в экзист заказывать радиатор. Пробку не закрывал, чтобы не создавать давления, машину не грел. все прошло нормально- на удивление нигде не текло и не пробило! в общем - прокатался я так неделю! Пробку закрыл полность, давление держит, ездил на рабочей температуре. в общем - мог бы новый радиатор и не заказывать...

160220124881

Поделитесь своим мнением в комментариях