Бортовой журнал. История моего первого автомобиля ВАЗ 21061.

И так, в 27 лет у меня появился первый автомобиль ВАЗ 21061, 1985 г.в.,  красного цвета. Купил я его 27 января 2011г. за 11 тыс. грн. по доверенности на пять лет за 400 грн. Кузов по крыльям и порогам имел значительную ржавчину и дыры, днище прогнило не значительно, но тем не менее дыры имелись. По словам предыдущего хозяина автомобиля варилась «шестёрка» примерно в 2000 году (передние крылья, пороги), и хочу подметить толково. Не битая, кузов по геометрии соответствовал оригиналу, молдинги и хромированные детали сохранились в идеале.

Под капотом стоял двигатель с объёмом 1,5л., 4-х ступенчатой коробкой передач и карбюратором 2108 Solex. Долгое время машина стояла на стоянке под снегом, ждала покупателя. Двигатель завёлся довольно легко, правда не без помощи дополнительного аккумулятора. По всему двигателю были масляные потёки, уровень масла минимальный.

Шестёрка 4570f86926cc88

Под крышкой багажника удивила пластиковая обшивка, которая нормально сохранилась. Само днище багажника не гнилое и не замастиченно, лодочка под запаской  и левое крыло прогнило насквозь.

06042011(008)570f8692774a9

Салон автомобиля был стандартным и неизменённым, т.е. то что было на момент выпуска машины с конвейера.

Шестёрка 2570f869298c95

Первый день вождения купленного авто расстроило меня насквозь. Два раза заканчивался бензин посреди пути, расход был бешенным, приблизительно до 15л./100км. Аккумулятор оказался посаженным. В общем нервничать «шестёрочка» заставила, как говориться первый блин комом.

29 января 2011г. снял аккумулятор и карбюратор на профилактику. Карбюратор вымыл в керосине и продул все каналы, многое в нём было заглушено, а именно: обратка топлива и патрубок отсоса картерных газов. Резьба в карбюраторе под электроклапан сорвана. Резиновая трубка с зажигания была надета на дренажную трубку впускной трубы. После того как поставил карб на место 30.01.2011г., закачал бензин, то обратил внимание что с заглушенного патрубка обратки вытекает бензин, и когда качнул 5 раз педалью, то полился бензин из дренажной трубки.

29012011(010)570f8692a5ecb

И так после самостоятельной чистки карбюратора завести автомобиль мне не удалось. Взял я ещё один карбюратор 2107 и этот 2108, поехал на СТО АтоВАЗа. Карбюраторщик попался толковый и посоветовал 2108 не трогать, т.к. для наилучшей работы этого карба нужно было электронное зажигание. Отремонтировал карб 2107 за 170 грн. + 15 грн. наладка. У моториста проверил компрессию, на всех цилиндрах 12,2-12,5, поменял масло (минеральное), фильтр, подтянул цепь – 50 грн. В общем радость на душе появилась.

1.02.2011г. подсоединил кассетную магнитолу и отремонтировал штатные часы.

01022011(002)570f8692d361f

3 02.2011г. застраховал 200 грн. и поменял ремень генератора 18грн. Часы через день перестали работать))).

12.02.2011г. на АВТОВАЗе сделал осмотр ходовой 25грн., подтяжка гаек ступиц и ходовой 45грн., замена втулок реактивных тяг 80грн. + комплект рез. втулок 50грн.

21.03.2011 поменял механизм замка водительской двери 66 грн. работа 30 грн. Патрубки радиатора – 60 грн.

Ремонт ходовой составил 670грн. + 60грн. развал + 450грн. передние амортизаторы ваз и пружины.

При ремонте было выявленно, что усилитель стойки, там где верхний рычаг крепиться, сгнил напроч, а это значит что авто ни разу не задувалось. Нужен был срочный ремонт кузова.

Так вот, 25 апреля было решено делать капитальный ремонт кузова.

25042011(003)570f869329eab

06052011570f869342a18

Срезали два крыла, и стало отчётливо ясно, что машина ни разу не задувалась...

100_5165570f869361ca1

Может кто подскажет… с какой машины у меня диски???

100_5164570f8693f0605

100_5166570f8694792c2

100_5168570f8694cb255

100_5169570f86955daa0

100_5170570f8695d973a

Пока суть да дело решил заменить задние колодки...

17052011(001)570f86969fa6e

… и попал аж на 600 грн. ;)) Подшипники на полуосях оказались плохими, на левой полуоси шайба была приваренна к оси ((( — в следствии была заменена полностью полуось… В общем вылилось так: колодки задние —  125грн., подшипник+шайба+манжета — 50грн., манжета -  20грн., полуось в сборе -  240грн., работа — 180грн.

27 мая пошла работа по срезу металла… коментарии к фото я думаю будут лишние )))

100_5194570f8696ec4b6

100_5195570f86971ad48

100_5193570f869748f57

100_5192570f86976a4c6

… далше будет интересней… пока только приварили усилитель...

02062011570f8697ac7b9

Пока машину ремонтируют специалисты ))) я решил поднять высоту передних сидений. Для этого мне требовался:

— 1. Мебельный материал — точно не знаю как называется, прессованный с кусочков лист разной толщины похожий на каучук.

— 2. Клей ПВА 400 грамм.

— 3. Плотная ткань.

Но в связи с тем, что я нашёл у себя в кладовке пуфики со старого кресла, нужда в мебельном материале отпала сама собой...)))

100_5299570f8697e6f90

Снял с пуфа обивочную ткань, и под ней оказалась та плотная ткань, которая мне нужна была. Поролон по высоте разделил на две части, промазал клеем нижнюю часть сидения и поверхность нового поролона, выждал 3 минуты и под действием 20 килограммовой гантели склеял обе части. Потом проклеял плотную ткань к нижней части сидения для того чтобы поролон со временем меньше сыпался на пол )))

100_5294570f86986847e

Со второй половины поролона вырезал 4 полосы шириной 80 мм. и проклеял по бокам сидушку и спинку — типа для «боковой устойчивости» ))), но получилось НЕ ОЧЕНЬ… на фото видно, но главное что я приподнял по высоте сидушку...

100_5297570f8698e5448

100_5298570f86998f65d

Натянул заново дерматин на крепёжные скрепки… сижу на них и смотрю )))

100_5296570f869a0e008

100_5295570f869a5fa57

16.06.2011 приварили порог, очищаем заднюю часть авто от ржавчины, готовим под сварку...

16062011570f869acce93

16062011(001)570f869ae4e79

16062011(002)570f869b0a1fe

16062011(003)570f869b23397

И так, пока моя машинка в руках специалистов — я забиваю это время походами по автомагазинам и авторынкам Кривого Рога.

Приобрёл центральный замок -  120грн.  и наружные дверные ручки — 270грн. .

100_5504570f869b45b4a

Центральный замок ни когда не устанавливал, но думаю сложности ни какой не возникнет, тем более что схема подключения прилагается.

100_5498570f869be1bfa

… а вот с установкой наружных ручек у меня загвоздка:

  1. Не знаю станут ли они чётко на свои посадочные места;
  2.  Качество выполнения желало быть лучше, но ВАЗ есть ВАЗ )))
  3. И совсем не маловажное — это красить или нет!!!

Ручки взял не крашенные, т.к. не знал какой именно получиться оттенок машины, и если даже в пол тона будет отличаться от ручек то это уже колхоз. И теперь обращаю внимание на красные авто с пластиковыми чёрными ручками… и чё то не очень (((… А если красить, то в какой цвет??? Советовали покрасить в чёрный глянец — красное с чёрным смотрится, но не могу определиться пока не увижу красную «шестёрку» с чёрными глянцевыми ручками ))) а я к стати буду первым в городе (пока шох не видел с такими ручками)… вот теперь и думай голова )))

100_5500570f869c8822c

100_5503570f869d384ac

100_5502570f869d878ac

Прочитав статью Дениса про установку зеркал с регулировкой, загорелся… появилось огромное желание, а зная что не использованные желания как правило просыпаются аж в глубокой старости ))) я решил не медлить и купил турецкие зеркала —  140грн. в АВТО СТИЛЕ. Хотел взять неокрашенные, но не тут то было...

100_5112570f869ded606

По словам продавца эти зеркала уже не возят, т.к. на рынок вышли китайские и спрос пошёл на них, по этому выбор в цветах был не велик — карбон с поворотами, которые я вообще не перевариваю на вид, и зеркальные...

100_5109570f869e68854

Уверенными шагами время пришло к 20 июня… и на этот момент имеется:

100_5505570f869f13afb

100_5506570f869f939b5

Из-за экономии моих средств рубашки дверей решили не менять, грехов на них было мало. Зазоры по заднему крыло в допустимых размерах, ребро сошлось чётко.

100_5507570f869fed45d

Завтра, 21 июня… к стати в мой День рождения ))), буду примерять ручки дверные… в фото постараюсь преподнести всю красоту изделия)))...

100_5510570f86a048f2c

100_5511570f86a0a62e6

100_5512570f86a11def7

Ручки красить не буду, так как чёрный пластик смотрится замечательно, порог и чёрные бархотки подчеркнут стиль.

Приварили левый усилитель стойки...

100_5529570f86a1713e4

100_5530570f86a1d500d

Это то что осталось от старого усилителя )))

100_5528570f86a2af498

По ходу разборки выяснилось что шаровые тоже желательно заменить, ещё бы походили, но не долго… пришлось потратиться. Палец шаровой опоры (полный комплект) -  280грн. , комплект бархаток на стёкла (уплотнители) - 100грн. .

29.06.2011 — время подпирает, но ни чего не поделаешь… И на этот момент имеем:

100_5545570f86a32a6d1

100_5546570f86a3bba3e

100_5547570f86a437b46

Стыковка переднего фартука прошла «не по ровной дороге»… грехи железа.

Стык левого переднего крыла со стойкой получился впритык (хотел 3-4 мм.), но с помощью молотка, зубила и «какой то матери» ))) всё получилось!!!

100_5548570f86a4885b3

Стык заднего левого крыла со стойкой.

100_5549570f86a4d4d32

100_5555570f86a551db0

100_5556570f86a607ef3

Подготавливается заднее правое крыло, просверлены отверстия под сварку, лежит на специально отведенной покрышке... ждёт своего череда )))...

100_5554570f86a6d4c40

10.07.2011 — кузов сварен, осталось ДНИЩЕ и подготовка к покраске!!!

100_5561570f86a782927

100_5562570f86a7f4082

100_5563570f86a86216d

100_5564570f86a8b9211

100_5571570f86a945395

100_5572570f86a9b5d23

100_5583570f86aa54bea

100_5598570f86ab00174

100_5600570f86ab83901

100_5597570f86ac47567

100_5596570f86acaf072

16 июля закончились все сварочные работы по кузову, идёт подготовка к покраске. Краска «MIPA»  - цвет рубин. Краситься будет в 3 слоя + слой бесцветного лака для лучшей цветопередачи!!! Честно говоря уже заскучал по рулю… очень хочется увидеть авто в полном работоспособном состоянии. Остались считанные дни до покраски и задувки. Собирать салон буду сам… на фото ниже одна из куч, которую нужно будет по частичке поставить на место!!!

100_5585570f86ad0c381

… последняя запись будет после 20-го июля… когда заберу «шестёрку» с СТО, соберу, приведу в порядок ну и конечно же отпишу отчёт по выполненной работе и затратами на ремонт… так что самое интересное уже близко...

21 июля… забрал автомобиль и перегнал во двор, любезно отведённый мне знакомым человеком для сборки. Помогали собирать мне отец, брат и жена… беременная… (помогала тем что НЕ мешала ;)))) Первая помощь от родственников заключалась  в том, что от радости на душе, хотелось пива и компании))), так что вечером просто любуясь на машину пили пиво холодное (жара 32 градуса днём в тени).

100_5608570f86ad5b700

22 июля… с 5 утра крутился вокруг да около — не знал с чего начать...

100_5610570f86adf069f

100_5613570f86ae50867

… осмотрев, как говориться с ног до головы, нашёл один скол, два подтёка и подрыв краски по желобкам крыши… ни чего страшного, но имелось...

100_5612 подтёк570f86aea1406

100_5614 подтёк570f86af0bedb

… опытных Тазовододов прошу оценить плод моего соображения — стык переднего крыла и стойки. я попросил чтоб его расширили на 3-4 мм и не заливали герметиком, т.к. обращая внимание на другие отремонтированные  коппейки — шестёрки загермеченный стык закрашивается и со временем даёт мелкие трещинки, которые мне вообще не нравятся. Сразу оговорюсь, что обязуюсь заливать эти стыки раз в два месяца разогретой смазкой...

100_5616570f86af6a073 100_5617570f86afe2031

Начать сборку решил с электрики (фары, стопы, повороты, печка)

100_5625570f86b04be74

Передние подфарники не ставали на свои места...

100_5627570f86b0ae606

100_5634570f86b13d597

100_5635570f86b1c1165

Задние стёкла стопов в старую основу тоже не ставали… зазоры залил герметиком… почти не заметно ))) Замастичили крылья. Когда ставили задние подкрылки сломали 5 сверел. После замастичили днище, багажник и оставили сохнуть. День подходил к концу, сделал мелкие доработки по электрике, установили передний бампер, дворники, воздухозаборники, накладки, молдинги…открыл бутылку пива и с наслаждением любовался проделанной работой )))

100_5643570f86b261351 100_5648570f86b2da598

100_5639570f86b3b1768

21 июля, с половины пятого утра уже возле машины. Уложил проводку на передние и задние динамики, электропривода открытия багажника, обогрева заднего стекла. По ходу действия  увидел, что проводка на вентилятор охлаждения перебит, клеммы проржавели… пришлось снять полностью вентилятор и заменить провода.

100_5645570f86b423c37

На укладку обесшумки я потратил около часа…так как покупая продешевил на 60 грн. и пожалел…она оказалась очень тоненькой и вообще кустарной. Теплоизоляцию уложил сверху обесшумки по всей машине, начиная от торпеды заканчивая задним стеклом. Температура воздуха была большая, так что всё с лёгкостью улеглось по днищу, где нужно подрезал, где не нужно отрезал лишнее )))

100_5650570f86b4c0d0e

100_5652570f86b56eac8

100_5655570f86b6189ce

Ковролин уложился без проблем, как говориться по маслу.

100_5659570f86b692de0

100_5660570f86b72962b

Следующим этапом была установка зеркал. Как уже описывал Денис свою установку зеркал, первое зеркало решил поставить с правой стороны и по времени вышло около 30 мин… и не без помощи посторонних. Я сразу пропустил управление через форточку, а потом прижал зеркало при помощи винта и шайбы. Корпус рычага управления изнутри машины хочу прикрутить саморезом к уплотнителю и залить герметиком форточку по краям, так как она не прилягла плотно.

100_5663570f86b794c2d

Для полной фиксации зеркала, я прикрутил его к стойке двери саморезом и прикрыл шляпку самореза декоративной крышкой. Получилось довольно не плохо, но доработок всё же требует.

100_5664570f86b80d61d 100_5667570f86b8666e7100_5749570f86b8d7953100_5747570f86b97898c

Чтоб случайно не поцарапать ЛКП дверей я советую наклеить на них хоть что нибудь, я клеял остатки теплоизоляции.

Установка ручек труда не составила, так как становятся на штатные места без переделок, зажимаются винтами и работают без проблем.

100_5668570f86ba1a039 100_5666570f86bac75d0

Центральные замки поставил примерно за полтора часа. Сверлил отверстия в стойках и задних дверях для прокладки проводов, промазывал мастикой. Для того чтобы Ц.З. работал, в задних дверях нужно убрать пружины с замка и с устройства, которое прикручено сразу под кнопкой запирания дверей с салона, но это относиться только к задним дверям !!!.. Пружинки имеют круглый вид с зацепами, на каждую дверь идёт 2- пружинки.

100_5671570f86bb34215

После всего этого установил всё недостающее, печку, кресла, карты, ручки, полку, задний бампер, прицепное…и т.д.

На всё про всё ушло 2-а полных дня.

100_5679570f86bb85de6

100_5681570f86bc7154f

100_5683_1570f86bcf2fd0

А на фото ниже то что я хочу сделать в ближайшем будущем… а пока только  в программке Tuning Car Studio.

перёд 1570f86bd2b6c2

тон и диски 1_1570f86bd561ba

тон и диски 1570f86bd8dd60

Все затраты на автомобиль я выложил в эту таблицу. Сумма в гривнах (курс 1$ = 8 грн.)

Безымянный570f86bdaff37

Сегодня, 1.09.2011 с утра ремонтировали отцовскую семёрку и случайно она скотилась задком мне в боковину… бампером повредил водительскую и фаркопфом заднюю пасажирскую двери. Стоимость ремонта вместе с материалом -  800грн.

100_5919570f86be194eb

100_5971570f86bec125d

100_6047570f86bf5118f

3 октября установил электронное зажигание «СОАТЭ», полный комплект - 750грн.

18102011010570f86c00c5ee

Координально ни чего не поменялось, расход по городу остался — 10л./100км. Возможно дополнительно понадобиться настройка карбюратора

24 октября купил магнитолу JVC R-47 - 720грн. и задние динамики Hyundai - 260грн. В заднюю пластиковую полку динамики по высоте не стали, поэтому дополнительно приобрёл подиумы - 45грн.. В ближайшем будущем хочу осуществить задум — вырезать с пенопласта угловой подиум для передних динамиков.

02112011036570f86c0795a6

02112011037570f86c11b134

29 октября обратил внимание на то, что печка еле греет. На форумах почитал и принял решение чистить радиатор отопителя. Снял его полностью с кузова, поставил на бок и через маленькую лейку всыпал пакетик с очистителем канализационных труб всех типов" Мистер Мускул", сверху залил кипяток. Засыпать нужно в патрубок выхода жидкости, т.к. раствор должен заполнить весь радиатор и выходить через кран. Нужно быть осторожным, реакция происходит мгновенно после контакта с кипятком, выделяется пар с едким запахом, пена попадая на руки очень жжёт. Кипяток в течении 20 мин. подливал, т.к. с радиатора вода быстро испарялась. Через 30 мин. промыл напором проточной воды и продул компрессором. Установил всё на место и завёл машину прогревать. Стрелка температуры поднималась, а в салоне дул холодный воздух. Решил проехать. Где то через минуту движения, в машине резко запотели все окна начиная с лобового. Я подумал что радиатор потёк в салон, остановился, проветрил салон, проверил радиатор, но течи не нашёл!!! Оказывается в радиаторе образовалась воздушная пробка и когда помпа продавила её, в салон резко поступил горячий воздух — из-за этого и конденсат на стёклах!!! В общем итогом доволен… в салоне теперь как в Ташкенте ))) Цена ремонта - 9грн.

13 ноября. Начитавшись форумов на счёт предохранителей, решил заменить штатный блок на блок  с вилочными предохранителями.

100_6389570f86c1b4a4c100_6387570f86c262d1a

Купил блок вилочных предохранителей - 77грн. , комплект запасных предохранителей - 6грн. , 10 клемм «мама» - 2,5грн. , термоусадочный кембрик - 3грн. , 0,5 метра подходящего по сечению провода. Провод режем на 5 отдельных кусков примерно по 60 мм каждый,  обжимаем с двух сторон клеммами (если нет обжимки, тогда паяем) и изолируем кембриком. Ними запитываются некоторые предохранители от соседних клемм как показано на схеме. Далее отключил массу, открутил две гайки крепления старого блока, осмотрел провода на наличие повреждений.

100_6390570f86c2e82a7100_6395570f86c392c68

Привёл в порядок пучок проводов и не спеша, по одной клемме начиная с первого предохранителя переставил на новый блок предварительно изолировав термоусадочным кембриком. Нужно быть очень внимательным, легко запутаться, т.к. на новом блоке клемм в 2 раза больше. Я сбился на 4-м предохранителе ))).

100_6397570f86c3e643a

Когда все провода с двух блоков будут на новом одном блоке можно включать массу и пробовать по очереди все приборы, если что то не включается или включается, но не то что нужно ;)), значит смотрим тупо в схему и пытаемся методом тыка исправить ошибку (главное не дотронуться до массы). Новый блок ставиться на штатные шпильки, предварительно выгнутыми на себя. Для большей уверенности я обмотал по контуру блока все клеммы и весь пучок проводов изолентой, т.к. теперь провода проходят выше, внутри торпеды… а там есть «минус».

Поделитесь своим мнением в комментариях
Coolman
2011-05-17 12:54:11
...может кто чего посоветует по капиталке... :P
admin
2011-05-18 02:52:25
Это только начало) Я в свою вообще немеряно вложил)))<br />Сегодня вечером напишу что уже сделал по кузову. Немного еще. Но вот что сразу посоветую: без боковых дырок под молдинги - лучше выглядит, можно заварить. Спереди и сзади крылышки под бампером металлические - тоже убрать. Я вообще избавлюсь от всех навесых - нафиг оно только портит. Все блестяшки, желоба, задние наружние пластмасски на воздуховоды - все убрать. Вечером попробую показать.
admin
2011-05-18 02:57:59
ps Если хочешь чтобы машина красивая была - нужно уделить внимание мелочам. По кузову - чтобы зазоры красивые были, стыки между деталями - зашпатлевать и выровнять, двери, капот, багажник - выровнять. Потом шпатлевкой доровнять. Но это - я сомневаюсь, что качественно тебе сделают...
Coolman
2011-05-18 19:51:45
<blockquote>Это только начало) Я в свою вообще немеряно вложил)))<br />Сегодня вечером напишу что уже сделал по кузову. Немного еще. Но вот что сразу посоветую: без боковых дырок под молдинги - лучше выглядит, можно заварить. Спереди и сзади крылышки под бампером металлические - тоже убрать. Я вообще избавлюсь от всех навесых - нафиг оно только портит. Все блестяшки, желоба, задние наружние пластмасски на воздуховоды - все убрать. Вечером попробую показать.</blockquote><br />Частично буду не согласен:<br />1.Боковые молдинги - это первое боковое отличие шестёрки от коппейки - если уж менять вид машины, то менять координально (желоба, стёкла, обвес, окрас...и главное "обувь");<br />2. Теоретически ))) если убрать наружные воздуховоды то не чем будет дышать салону во время стойла (не беручи во внимание зазоры по дверям и проём салон - багажник ;))<br />3. Жду подробное фото...может поведусь))) пока не начали варить...
Coolman
2011-05-18 19:55:01
...вот это вот "ДА"...очень переживаю за эти мелочи, но больше есть уверенность в том что будет всё гуд...ребята которые возяться с машиной толковые и трепетно относяться к делу...уже варил у них отцовскую семёрку...обрадовало по итогу...
Coolman
2011-05-18 19:56:43
...ну фото по окончанию будут...пока только пальцы крестиком и надежда на хорошую работу...
admin
2011-05-19 04:26:14
Я не буду полностью воздуховоды убирать, а только накладки. А сами дырки воздуховодов шпатлевкой выведу красиво. По поводу обвеса - пришел в выводу (эволюционировал:)), что он на шестерке не нужен.)<br />А фото, похоже еще ждать долго, у меня вчера основная машина сломалась(vectra a) :eek: , так что ждать примерно неделю, пока в гараж приеду снова. Сейчас капиталка движка 20NE будет), вот здесь я разорюсь... :lol:
Coolman
2011-05-19 17:20:40
...тяжело в ремонте - легко на трассе!!!...как раз может вместе закончим ремонты )))
admin
2011-05-23 08:19:00
Посмотрел на фото... тут работы вагон)))У меня опель такой - же был сначала. Варили 2 месяца, делали сами запчасти (лонжероны и другую лабуду), потому что не купишь... Ну, здесь проще, железяк на классику навалом. Как работа - движется?
Coolman
2011-05-23 09:50:17
...как видишь на прошлой неделе срезали два крыла...вплотную должны заняться на этой неделе, так как у ребят работа была до моей машины...сегодня был, но гараж был закрыт, а машины на улице не было...значит лёд тронулся!!! Хочу поднять сидения, в мебельной мастерской сделают из плотного паролона накладку на сидение с формой боковой устойчивости (типа) ))) приклею к паролону сидушки, сверху старую оббивку натяну и куплю чехлы...
admin
2011-06-06 12:34:59
Ну как там, работа движется? Я так посчитал - не меньше чем за два месяца сделают).<br />Я планирую уже недели через полторы - две покрасить.
Coolman
2011-06-06 16:54:06
...был 2 июня, то две машины уже стояли под покраску, а у моей только усилитель порога приварен )))... думаю что со следующей недели уже займуться "шестёркой"... А вот окончание твоей работы жду ))) интерессно что получиться без молдингов и кромки... Красить сам будеш???...опишешь процесс...
admin
2011-06-17 01:35:27
О, пошла работа)Молодцы.
admin
2011-06-19 14:58:52
Я себе такие-же ручки поставлю. Не знал, что существуют. Их сначала надо обработать напильником))), а потом красить. Меня, кстати, Денис зовут.
Coolman
2011-06-19 16:38:42
<blockquote>... Меня, кстати, Денис зовут.</blockquote><br />...исправляюсь )))
Coolman
2011-06-20 02:35:42
<blockquote><br />Я планирую уже недели через полторы - две покрасить.</blockquote><br />2-е недели прошло!!! Как успехи?
admin
2011-06-20 04:12:52
половину только выровнял). В сроки, конечно, не уложусь. Первый раз - самый трудный и долгий.
Coolman
2011-06-24 02:47:47
...меня Сергей ))). Примерял ручки - мне понравилось, думаю что в сборе со всем будет смотреться здорово!!!
admin
2011-06-24 03:09:20
Хорошо смотрятся. Сегодня поеду себе такие - же смотреть. У меня вопрос есть - а как там с замками и ключами? В комплекте идут, или старый замок вставлять, или как?
Coolman
2011-06-24 13:04:29
Замок вставляешь старый, предварительно поработав над отверстием надфильком (литейные грехи)... и к стати замок только с водительской стороны.
Coolman
2011-07-16 11:30:31
...ну как там "фактор лени"???... пересилил его? )))...когда работу свою покажешь?
admin
2011-07-19 10:10:46
Привет. Я отдыхать ездил в горный алтай, только сегодня приехал. А 21 - свадьба) То есть на неделю еще отсрочка. Кузов я под покраску вывел, осталось напоследок вышкурить - и красить. Думаю до конца месяца - точно работу покажу.
admin
2011-07-19 10:12:45
А машина у тебя хорошо получается. Главное - чтобы двери хорошо встали.
admin
2011-07-19 10:13:32
А еще смотрю - на фотке - это шумоизоляция в рулоне?
Coolman
2011-07-19 19:03:03
<blockquote>это шумоизоляция в рулоне?</blockquote><br />...скорее всего тепло-...чем шумо-...но уложу вместе со стоковой шумкой...может лучше будет...
Coolman
2011-07-19 19:06:40
<blockquote>Главное - чтобы двери хорошо встали.</blockquote><br />двери уже ровняли...всё будет ок (по крайней мере обещали ;) )
Coolman
2011-07-19 19:10:42
<blockquote>Я отдыхать ездил в горный алтай.</blockquote><br />...посмотрел на фото на горный алтай...я под впечатлением!!!...красиво!!!...воздух наверняка чистый...
Coolman
2011-07-19 19:12:31
<blockquote>А 21 - свадьба) Думаю до конца месяца - точно работу покажу.</blockquote><br />Ну!!!...ожидай 22-го поздравления!!! )))...а за работу не забывай...как только протрезвеешь сразу за шкурку, шпатель, краскопульт и фотоаппарат!!! )))
Coolman
2011-08-10 18:57:16
...у меня всё таки сомнения есть по поводу зеркал...правильно ли я их установил?...У тебя в описании чётко сказано "скрутить зеркало воедино", а я своё просто стянул винтом к рамке двери, так как не мог найти ни одного соосного отверстия и длины винта не хватало чтоб стянуть через стекло...внутренние пластмасски я прикрутил к уплотнителю толстым саморезом, но они держатся хреновато...как же всё таки оптимально прикрутить эти зеркала?
admin
2011-08-11 14:48:57
У меня уже финишная прямая. Выравниваю порог последний, грунтую, шлифую и крашу. Устал уже)
admin
2011-09-01 14:07:42
Блин, ты что не обмывал??? ))) Еще не покатался толком, уже помял)))
Coolman
2011-09-01 16:45:36
...простая, едри его на лево, неосторожность...я свою поставил не в то место, отец перестарался и его выкотилась из гаража...не успел остановить... а обмывал я её хорошо )))