Продолжаем тюнинг кузова. 30.05.2011

Сегодня забрал машину — движок откапиталили, буду обкатывать. Два раза возвращался — не переключались скорости. Пришлось через весь город! на третьей! ехать. Хорошо — пробок мало было, пару раз всего. Моща, конечно, у опеля не сравнится с тазом. С нуля на третьей и так много раз, правда сцепление пожег...

Сегодня в гараже:

Окончательно отшлифовал обрезанные желоба на ваз 2106, чтобы края были  ровными и не острыми.

30052011121570f86cfe7933

Шпатлюю все ненужные щели и дырки под молдинги чтобы машина была ровной и однородной. Я решил зашпатлевать даже стыки между деталями.

30052011123570f86d0af144

30052011122570f86d145fe6

31052011129570f86d1cdeb9

Также ободрал пороги, очистил полностью от ржавчины… и снова зашпатлевал.

Пороги ваз 2106 - ремонт кузова (рихтовка)

31052011125570f86d334d47

Поделитесь своим мнением в комментариях
KYCT
2011-06-01 19:20:55
Да,вот со швафами интересно,шов между крылом и крышей на моём ведре по моему тоже больное место-вода там остаётся определённо,что приводит к ненужному ржавению:(
Hunterinter
2011-06-15 12:21:57
эти швы лучше герметиком промазывать.шпаклёвка овалится