Привод открытия багажника.

Идея поставить ЦЗ на замок багажника была давно, но всё ни как не пересекались желание с деньгами. Но тут случилось беда… закрыл ключи в багажнике, а на работу нужно ехать. После полчасового чесания затылка и разборки задней стенки сидения я решил преобрсти следующий комплект: 1. центральный замок;

2. Реле 4-х контактное;

24c657d46ce5

3. 6шт. клемм «мама»;

klema

4. провод 2-х цветов;

5. Кнопка ВАЗ 2110;

88cdad07dbc63620-main

6. корпус предохранителя.

06102012468

Провода я проложил ещё когда делал капиталку, так что работы у меня было меньше.

Реле прикрутил под торпедой на массу (Шпильку видно на фото с предохранителем). Кнопку разместил на панели приборов.

06102012466

В замке багажника (в ответной части) болгаркой вырезал паз в который будет продеваться тяга ЦЗ.

06102012459

Саму тягу обрезал по длине в зависимости от растояния до ЦЗ и загнул крючком для зацепления язычка замка. Крючёк долчен плотно садиться на своё место чтобы избежать спадания при открытии багажника «с ключа».

06102012462

06102012463

Прикрутил ЦЗ, обжал все провода на клеммы и заизолировал.

06102012471

06102012472

Тягу выгнул по песту так чтоб не тёрлась об багажник и не перекосить ЦЗ. Когда все технические дела сделаны — соединил провода по схеме,

shema_el4

включил массу, захлопнул багажник, нажал на кнопку… и самое главное обрадовался проделанной работе. Ещё 10 раз кликнул… ну так чтоб душу отвести ))) и собрал приборку воедино.

Читающим хочу задать вопрос: правильно ли что "+" подключён напрямую к реле? Не будет ли садить акум? К стати "+" я подсоединил на розовый провод замка зажигания там он постоянный .

Поделитесь своим мнением в комментариях