замена и регулировка натяжения ремня генератора 94.3701 на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Для регулировки и замены ремня генератора 94.3701 на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 вам потребуются: ключи «на 17» и «на 19».

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Замену ремня привода генератора и регулировку натяжения ремня генератора удобнее производить снизу автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099. Для этого нужно поднять переднюю часть автомобиля и снять защиту картера двигателя.

статья про замена и регулировка натяжения ремня генератора 94.3701 на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

1. Ослабьте затяжку гайки нижнего крепления генератора и…

статья про замена и регулировка натяжения ремня генератора 94.3701 на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

2.… гайку верхнего крепления генератора.

статья про замена и регулировка натяжения ремня генератора 94.3701 на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

3. Выверните регулировочный болт на максимально возможную величину и снимите старый ремень, придвинув максимально генератор к блоку цилиндров.

статья про замена и регулировка натяжения ремня генератора 94.3701 на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

4. Наденьте новый ремень генератора на шкив коленчатого вала, а затем на шкив генератора. После этого отрегулируйте натяжение ремня генератора. 5. Чтобы натянуть ремень генератора, отведите генератор от блока цилиндров, поворачивая регулировочный болт по часовой стрелке. Для ослабления ремня генератора подведите генератор к блоку цилиндров, поворачивая регулировочный болт против часовой стрелки.
6. Проверните ключом коленчатый вал за болт крепления шкива на два оборота по часовой стрелке и снова проверьте натяжение ремня генератора. При необходимости повторите регулировку натяжения ремня генератора.
7. Затяните обе гайки крепления генератора.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если у вас есть цифровой автотестер, то вы можете очень точно отрегулировать натяжение ремня генератора с его помощью. Для этого предварительно прогрейте на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 двигатель до устойчивой работы на холостом ходу, подключите тестер к аккумулятору в режиме измерения напряжения и немного ослабьте натяжной узел генератора. Если натяжение недостаточно, цифры на тестере будут непрерывно меняться. Постепенно перемещайте генератор в сторону натяжения ремня (в зависимости от конструкции монтировкой или натяжным болтом) до тех пор, пока цифры на тестере перестанут «прыгать». Затянув в этом положении крепления генератора, вы обеспечите оптимальное натяжение ремня генератора.

Поделитесь своим мнением в комментариях