калина спорт тюнинг

Люблю смотреть автогонки, а еще больше люблю машины, на которых проводятся гонки. Поэтому небольшую часть гоночного тюнинга решил применить на своей Калине Хэтчбек. Тут конечно же были и практическая польза. не только ради красоты я делал все это. Короче, установил я усилитель кузова. Можно было конечно и самому сделать ее, но я прикупил в магазине, не хотелось возиться со сваркой, тем более я не большой мастер в этом деле.

Эффект должен быть следующим: во-первых, намного уменьшает сдвиги и перемещения верхних точек крепления кузова или стоек задней подвески, во-вторых, в разы увеличивает жесткость кузова, процентов так на 10-12, следующим плюсом является то, что он повышает долговечность кузова, так как он уже не подвержен различным рода сдвига, более устойчив к различным рода неровностям дорог, тем более если брать во внимание дороги отечественного качества, то есть их полное отсутствие. Условия воистину экстремальные, не каждая машина выдержит их на долгое время, а благодаря моим усовершенствованиям, она прослужит долго и счастливо. Еще я установил усиленную поперечную переднюю подвеску. Если передний элемент отвечал больше за заднюю часть кузова, то эта поперечина целиком и полностью отвечала за переднюю часть кузова. По началу работники ГИБДД частенько останавливали нас за эти нововведения, но после долгих разбирательств, я доказал, что это не запрещено. Пройти техосмотр — это большой подвиг, приходится каждую деталь отстаивать, но сдаваться я не намерен. Тем более, что все это уже знают и особо больше не привязываются. Машина же стала намного устойчивее, кузов надежно защищен от деформаций, в общем все в порядке теперь. А я до сих пор обожаю гонки на спортивных автомобилях и соображаю, что бы еще установить такого для своей Калины. Она стала моим экспериментальным кроликом, на которой я испытываю свои воплощенные фантазии. Но это идет ей только на пользу.

статья про

Поделитесь своим мнением в комментариях