неисправности генератора на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099, их причины и способы устранения

Причина неисправности генератораСпособ устранения неисправности
Контрольная лампа генератора не загорается при включении на автомобиле зажигания. 
Контрольные приборы не работают
Перегорел предохранитель Р19 в монтажном блоке 
Обрыв в цепи питания панели приборов: 
не подается напряжение от монтажного блока к панели приборов; 
не подается напряжение от замка зажигания к монтажному блоку 
Не срабатывает замок зажигания
Замените предохранитель в монтажном блоке 
Проделайте следующее: 
проверьте провод «О» и его соединения от монтажного блока до панели приборов; 
проверьте провод «ГП» и его соединения от замка зажигания до монтажного блока 
Проверьте, замените неисправную контактную часть замка зажигания

Контрольная лампа генератора не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. 
Контрольные приборы работают. 
Аккумуляторная батарея разряжена

Перегорела контрольная лампа или недостаточно плотно контакты патрона лампы прижимаются к печатной плате 

Обрыв в цепи между панелью приборов и штекером «D» генератора 
Износ или зависание щеток, окисление контактных колец 

Поврежден регулятор напряжения (обрыв между выводом «DF» и «массой») 
Отсоединился провод от вывода «D+» щеткодержателя 
Короткое замыкание в положительных диодах 
Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец

Замените перегоревшую контрольную лампу на панели приборов, подогните контакты патрона лампы или замените патрон лампы 
Проверьте «КБ» провод и его соединения от генератора до панели приборов 
Замените щеткодержатель со щетками, протрите кольца салфеткой, смоченной в бензине 
Замените на автомобиле регулятор напряжения 

Присоедините провод к выводу «D+» щеткодержателя 
Замените выпрямительный блок 
Припаяйте выводы или замените ротор генератора

Контрольная лампа генератора ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена

Проскальзывание ремня привода генератора 
Поврежден регулятор напряжения 
Повреждены диоды выпрямительного блока генератора 
Повреждены диоды питания обмотки возбуждения генератора 
Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец 
Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание обмотки статора на «массу»
Отрегулируйте натяжение ремня генератора 
Замените регулятор напряжения 
Замените выпрямительный блок генератора 
Замените диоды или выпрямительный блок 
Припаяйте выводы или замените ротор генератора 
Замените статор генератора

Контрольная лампа генератора светится при работе двигателя. Аккумуляторная батарея перезаряжается

Поврежден регулятор напряжения (короткое замыкание между выводом «DF» и «массой»)Замените на автомобиле регулятор напряжения

Повышенная шумность генератора

Повреждены подшипники генератора 

Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора) 
Короткое замыкание в одном из диодов генератора

Замените задний подшипник генератора или переднюю крышку с подшипником 
Замените статор генератора 

Замените выпрямительный блок на генераторе

Поделитесь своим мнением в комментариях
Adblock detector