пробный удалить

Машинка у меня с 2011 года…
Самое первое что конечноже захотелось поставить, так это норм колонки.
Взял себе назад 2 блина HERTZ, долбили норм, кокраз до осени…
Сначало не планировал в нее ничего вкладывать(из-за возраста), но вот как то в магазине наткнулся на нулевик и решил взять…с этого все и началось =) (кстати говоря много где читал, все кто начинает тюнить машины, начинают либо с фнс, либо с желтенькой растяжки перед. стоек)

следуещим этапом стала, короткоходная кулиса и калино кардан, с ними сразу стало более интереснее ездить, передачи переключаются четко и жестко

потом как то вечером я наткнулся на один тюнинг сайт, и понеслось…
начитался оч много инересного, сначало вообще ничего не понимал, но со временем и терпением резултаты поражают…

2011 год:
-нулевик)))
-ДЗ 54
-КХ кулиса
-калинокардан

2012 год:
-ресивер
-полный прямоточный выпуск
-вал Нуждин 10.93
-полная замена подвески на
GT-PRO -80 мм

2013 год: (будет добавляться)
-свап на 16 V
мотор 2112:
71/121/82,4 нива лужа 16,5 куб
запил ГБЦ
-коробка с блокировкой 4 кг

ну и к сезону будет турбо)

По данным базы данных

· Двигатель 1.5

· Машина 2003 года выпуска, была куплена в 2011 году

· Лада 21103 выпускается с 1997 года

Поделитесь своим мнением в комментариях