ремонт коробки передач лада приора

Проблемы со 2-ой передачей были изначально, с момента покупки этой лады приоры. Ну как сказать проблемы-поначалу вообще не включалась, потом же начала включаться с хрустом (речь идет о быстром старте и переключении с 1-ой на 2-ую при 6000-6500 об/мин, при нормальной езде-проблем не было).
Доездился:)
Вторая передача начала вылетать, при чем удержать на месте было не реально даже сильно держа рукой-машина сильно дергалась и никак не хотела ехать.
Ездил почти как в видеозаписи одного из блогов многим известного человека — 1-3-5 ДАЛ УШЕЛ 😀

По рекомендации отца записался в сервис, где он ремонтирует свою машину. (кстати сервис оказался очень неплохим, теперь только туда:), находится напротив ГАИ)

Так как коробка должны была подвергнуться вскрытию, пробегала мысля поставить 18 ряд и пару 3.9.
Пары для моего вала не оказалось в наличии, нужно было ждать недели 2, а я не мог ездить без второй передачи.
Ну и посчитав финансы решил и ряд оставить стандартный и отложил все это дело до лучших времен 🙂
Имхо, лучше сначала увеличить мощность движка приоры, а уже потом подстраивать под него коробку.

Когда разобрали коробку-ничем в принципе не удивились 😀
Зубья шестерни и муфты 2-ой передачи были практически стерты, вилка изношена. Синхронизатор, на удивление, был вполне в хорошем состоянии.

В итоге были куплены и поменяны
Шестерня 2-ой передачи
Муфта 1-2 передачи
Вилка 1-2 передачи
Синхронизаторы 3 шт.
Упорные подшипники 2 шт.
Сальники КПП
Прокладки КПП
Масло SHELL, какое то новое, забыл название, 75w90 вообщем, синтетика:)

Так же купил калиновский карданчик вместе с пыльником (приоровский хрен натянешь:)) и короткоходную кулису.
Кардан длиннее приоровского, поэтому пришлось подпилить.
Все поставили, отрегулировали. Говорят сядь, попробуй повключать передачи. Сажусь, пробую. Бляха-муха, не включаются же! И только приложив дюжину усилий-получилось)) Первая мысль-как ездить то?! Сказали привыкну)
Так и есть, поездив пол часа наловчился переключать с меньшим усилием) Все четко, коротко и никаких теперь хрустов и люфта рычага КПП.
Вообщем очень доволен:)
Фоток мало, т.к. было не до них особо то, и под рукой был только телефон.
Спасибо за внимание;)

ремонт коробки передач лада приора

clip_image003

clip_image004

clip_image005

Поделитесь своим мнением в комментариях