система выпуска отработавших газов на автомобилях ваз 2110 | ваз 2111 | ваз 2112

Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор, приемную трубу 3 (рис. 2-96), затем через дополнительный глушитель 5 и основной глушитель 7. В вариантном исполнении в системе выпуска может устанавливаться нейтрализатор. Он размещается между приемной трубой и дополнительным глушителем. В этом случае передняя труба у дополнительного глушителя делается укороченной. Над нейтрализатором ставится теплоизолирующий стальной экран. Между фланцами коллектора и приемной трубы устанавливается уплотнительная прокладка 2. Трубы глушителей соединяются между собой развальцованными концами с помощью хомута 6 с конусными кольцами. Приемная труба соединяется с фланцем трубы дополнительного глушителя (или с фланцем нейтрализатора, если он есть) помощью подвижного шарнира. Между фланцами помещено металлографитовое кольцо со сферической поверхностью, а во фланце приемной трубы выполнена внутренняя сферическая поверхность. Приемная труба 3 крепится гайками на шпильки выпускного коллектора и дополнительно к кронштейну 1 двигателя. На двигателях ваз 2110 ипод гайки крепления к коллектору ставятся стопорные пластины. На двигателях ваз 2112 приемная труба крепится к коллектору обжатыми гайками разового пользования без стопорной пластины. Уплотнительная прокладка 2 тоже разового пользования. Глушители вместе с трубами образуют неразборные узлы и при ремонте, в случае выхода их из строя, должны заменяться новыми.

||||

Рис. 2-96. Система выпуска отработавших газов ваз 2110 || ваз 2112:
1 — кронштейн крепления приемной трубы; 2 — прокладка; 3 — приемная труба; 4 — подушки подвески глушителей; 5 — дополнительный глушитель; 6 — хомут соединения труб глушителей; 7 — основной глушитель; 8 — задняя подушка подвески глушителя

Поделитесь своим мнением в комментариях