О МОЁМ «БЕЖИКЕ»

Машина пришла ко мне от деда полковника милиции на пенсии.Взял за 150$ в состоянии на 3. Для начала решил сделать всё по ходовой.Перебрал двигатель(свечи бош платинум), подвеску, тормоза(брембо), поставил новую резину и катки на 14.Затем занялся кузовом, был неплохой немного жуков и коррозия низа дверей, всё было исправлено а также убраны все личинки замков с последующей установкой центрального замка.Далее пошол салон: всё было удалено до металла, всё включая ниши дверей и багажное было оклеино теплошумкой с фольгой, на полик дополнительно уложил слой серого утеплителя для труб.Далее перешились все сидухи «включая подогнаную мне пацанами сидуха от иномарки 90-х с электроприводами и множеством регулировок и поддержек» в чорный кожзам с чорными мягонькими вставками, на передние карты дверей были сделаны подиумы под динамики и все карты обтянуты в тот-же зам, потолок оставил тем-же только теперь он с шумкой(теперь дождя не слышно), багажник тоже местами оклеин шумкой, на пол вырезан дсп с установленым на нём ящиком для инструмента, перегородка со стороны сидухи утеплена и также имеется подиум для саба(обтянуто карпетом), в полке под стеклом устанавил дсп с глублениями(так-же карпет)и канечно-же невидимые овалы на 80 ватт(пионер 3-х пол-е).Аудио проводка медная-силиконовая, в багажник выведено питание для усилка толщиной в мезинец.Щас всего и не вспомнишь. Поставил сигнализацию ФАРАОН.Стеклоподьёмники с кнопками возле кпп.Заводится теперь машинка с кнопки а так-же присутствует секрет пуска двигателя.Пока всё.

Read More

Поделитесь своим мнением в комментариях