Changan CS35 — очередной кроссовер из Китая

Что делать, если хочется купить непременно новый кроссовер, но необходимой суммы банально нет в наличии? Вариант первый – банковские кредиты. Вот только устраивает этот вариант далеко не всех. Ведь все мы знаем, что брать придется чужие деньги и на время, а отдавать свои и навсегда. Да и отдать при этом придется явно больше взятой в долг суммы. А если учесть, что и сам автомобиль с возрастом дешевеет, то мысль о кредите и вовсе многим покажется не слишком уместной. Вариант второй – кроссовер китайского производства. При прочих равных стоить он будет значительно дешевле корейских, японских и европейских конкурентов. Зачастую дешевле уже некуда. А это не только привлекает, но и отпугивает многих потенциальных покупателей, которые считают, что дешевое хорошим быть не может. Но так ли это на самом деле? Попытаемся это выяснить на примере нового китайского кроссовера Changan CS35.   А ведь симпатичная машинка получилась у китайских дизайнеров. Хотя не исключено, что вовсе не у них, а у тех европейских дизайнеров, которых сейчас китайские компании с удовольствием нанимают к себе на работу. И пусть в Changan CS35 без проблем можно увидеть черты Daihatsu Terios и Toyota RAV4 предыдущего поколения, но о явном плагиате речи не идет. А вот о том, что китайские автомобили уже давно перестали выделяться из автомобильного потока своим несуразным дизайном, говорить приходится все чаще. И пусть об узнаваемом на все сто процентов фирменном стиле речи пока не идет, но заметный прогресс в области дизайна налицо.  changan-cs35-06 Вполне приятные впечатления испытываешь и внутри автомобиля. От резкого запаха пластика китайские автомобили постепенно избавляются, так что дышится в Changan CS35 легко и приятно. Да и понимание того, что эргономика салона далеко не последнее, что интересует автолюбителей, к китайским инженерам и проектировщикам наконец-то пришло. Подсветка приборов имеет приятный оттенок, а все клавиши и ручки на центральной консоли расположены в зоне досягаемости и сгруппированы вполне удачно. Да и сам по себе интерьер китайского автомобиля смотрится вполне симпатично. Если закрыть эмблему на рулевом колесе, которая все равно подавляющему большинству наших автолюбителей ни о чем не скажет, то можно подумать, что находишься в пусть и не самом дорогом, но вполне приличном корейском кроссовере. А вот с компактными европейскими кроссоверами автомобилю из Китая конкурировать пока рано. Хотя бы потому, что салонный пластик в Changan CS35 исключительно жесткий. А что вы хотели за такую цену? Зато собрано все аккуратно. Неровных зазоров между панелями, которые на китайских автомобилях десятилетней давности встречались сплошь и рядом, в салоне Changan CS35 вы не увидите.  Changan CS35ss Второй ряд сидений тоже особых нареканий не вызывает. Двое пассажиров среднего роста усядутся без всяких проблем. А если возникнет необходимость, то назад можно и третьего усадить. Комфорта, естественно, поубавится, но мало какой автомобиль этого класса предложит вам нечто большее. Как ни крути, а компактные габариты дают о себе знать. Багажник тоже не слишком велик. Его объем составляет 340 литров. Но если вы считаете, что этого вам будет слишком мало, то вспомните о том, что у очень популярного Nissan Juke объем багажного отсека и вовсе составляет 215 литров. И большинству хватает.  88 А вот хватит ли нашим покупателям одного единственного бензинового двигателя, который имеет объем 1,6 литра и развивает 113 лошадиных сил? Благо, что хоть коробку переключения передач можно выбрать. И пусть «автомат», которым Changan CS35 можно оснастить за доплату, довольно архаичный, но для владельцев подобных автомобилей это скорее положительный момент. Простая и проверенная временем конструкция будет явно надежнее сложных современных семиступенчатых автоматических коробок переключения передач и «роботов».  1202249 Нельзя не отметить прогресс и в плане управляемости. Само собой, что говорить о том, что Changan CS35 дарит незабываемые ощущения от активного вождения не приходится, но отрадно осознавать уже хотя бы то, что на китайском автомобиле ехать быстро уже не страшно. Он довольно быстро реагирует на все действия водителя и в большинстве дорожных ситуаций ведет себя вполне прогнозируемо. Так что тем автолюбителям, которым просто каждый день нужно ездить из одной точки города в другую, Changan CS35 вполне подойдет. Еще бы комфорта чуть больше. Ну а пока китайские инженеры с удовольствием перенимают опыт японцев и экономят на шумоизоляции. Звук двигателя, свист набегающего потока ветра, стук камешков и песка по колесным аркам – весь этот набор шумов прослушивается в салоне вполне отчетливо. А еще даже не думайте, что ваш автомобиль способен покорить серьезное бездорожье. С одним лишь передним приводом далеко вы не уедете. Зато дорожный просвет хорош. Для большинства горожан этого будет вполне достаточно.   Удивительно, но серьезных недостатков в этом автомобиле отыскать не удалось. Если забыть о не самой лучшей шумоизоляции и отсутствии альтернативы при выборе двигателя, то Changan CS35 вполне можно сравнивать с азиатскими и европейскими конкурентами. А если вспомнить о цене китайского кроссовера, то он и вовсе выглядит очень заманчиво. Насколько заманчиво? Об этом мы узнаем совсем скоро. Если автомобиль придется по вкусу автолюбителям, то очень скоро он будет встречаться на наших дорогах с завидной регулярностью.   Видео — 2013 Changan CS35. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель) {source} <embed width=«452» height=«361» quality=«high» bgcolor="#000000" name=«main» id=«main» allowfullscreen=«true» allowscriptaccess=«always» src=«tvtun.ru/player/vPlayer.swf?f=http://tvtun.ru/player/vConfig_embed.php?vkey=a121ce581499d7b70166» type=«application/x-shockwave-flash»
{/source}  Видео- тест драйв Changan CS35 на ТВ Россия  {source}
<embed width=«452» height=«361» quality=«high» bgcolor="#000000" name=«main» id=«main» allowfullscreen=«true» allowscriptaccess=«always» src=«tvtun.ru/player/vPlayer.swf?f=http://tvtun.ru/player/vConfig_embed.php?vkey=b408017b62254211691b» type=«application/x-shockwave-flash»
{/source}    

Поделитесь своим мнением в комментариях