Chevrolet Orlando

В 2008 году посетителям Парижского автосалона посчастливилось впервые ознакомиться с обликом концепта минивэна Chevrolet Orlando, а спустя какие-то два года оценить серийную версию автомобиля, ориентированного на потребности семейных европейцев.   Экстерьер Орландо построен на той же, но в меру увеличенной GM-ой платформе Delta II, что и его собрат по семейству Chevrolet Cruze. Внешний вид автомобиля в целом не несёт на себе каких-либо признаков особого изящества, однако отличается своеобразием. При взгляде анфас в его чертах прослеживаются нотки некой американской брутальности, заявки на что-то большее, чем просто минивен, чувствуется скрытая тяга к формам кроссовера, к повышенной вместимости и грузоподъёмности. Привлекает внимание характерная для семейства Шевроле фирменная решётка радиатора с крупным “косым крестом“, высоко и крупно вырубленная оптика головного света. Композиционная значимость массивного бампера со слегка заглублённой алюминиевой решёткой воздухозаборника подчёркнута оригинальной по форме аэродинамической губой и удачно дополнена интеграцией в него противотуманных фар. Высокий уровень линии остекления создаёт у сидящих внутри салона пассажиров ощущение безопасности. Задок минивена отличается чисто американской аскетичностью: лаконичной формой задней вертикальной двери, неброскостью дугообразного бампера, скромностью фонарей, — одним словом, серьёзный вид Chevrolet Orlando подкупает и располагает к доверию.   Интерьер Чувствуется, что внутреннее пространство салона создавалось на принципах торжества мультифункциональности и ярко выраженного уклона в сторону трансформации. Неслучайно конструкцией семиместного минивена предусмотрено трёхрядное расположение сидений, порядка 16-ти вариантов их фиксации и увеличение высоты посадки от первого к третьему ряду. В первых двух с комфортом занимают свои места взрослые путешественники, третий заполняется двумя подростками или детьми, так как рослым пассажирам там будет неудобно из-за нехватки свободного пространства для ног.  Chevrolet Orlando2 Видно невооружённым глазом, что стилистика пятидверного салона Chevrolet Orlando формировалась под воздействием значительного влияния со стороны архитектуры интерьера своего собрата по семейству Chevrolet Cruze. За примерами далеко ходить не надо. Присмотревшись внимательнее к интерьерам того и другого, становится заметным сходство в организации пространства передних панелей, линий дверных карт, прорисовке силуэта рулевого колеса, отдельных элементов блока управления кондиционером и аудиосистемой.   Информационно-развлекательная начинка автомобиля не отличается оригинальностью и определяется типовым уровнем. Отделка салона характеризуется аккуратностью сборки, хотя качество отдельных видов пластика, прямо скажем, не на высоте.  Chevrolet Orlando Бросается в глаза оригинальная дизайнерская форма и эргономичность приборной консоли в форме растянутого двойного кокпита, который чётко разграничивает пространство рабочей зоны водителя и впереди сидящего пассажира. Оба передних кресла с подогревом обеспечивают удобство посадки. Механизм рулевого колеса снабжён электроусилителем. Рулевая колонка обеспечена регулировкой положения, как по высоте, так и по вылету во всех комплектациях, кроме LS, которая поддерживает лишь её вылет.  Chevrolet Orlando6 Двигатели Если в России Chevrolet Orlando первое время ассоциировался и продавался лишь с одним 1,8-литровым бензиновым движком (141л.с.), то с весны 2013 года стал доступным ещё и вариант 2-ух литрового 163-сильного дизеля с автоматом. Первый сотрудничает как с 5-МКПП, так и с 6-АКПП. Он способен к разгону полуторатонного минивена от светофора до “сотни“ за 11,6 секунд, а также до максимальной скорости 185 км/час. Второй работает исключительно в союзе с 6-АКПП, ему по силам при весе 1580 кг проделать подобный скоростной рывок за 10 секунд и выйти на максимум скорости в 195 км/час.    Багажник При наличии груза и свободных посадочных мест 90-литровое пространство багажника при сложенных креслах 3-го ряда увеличивается до 460 литров. Приведение сидений 2-го ряда в аналогичное положение способствует увеличению объёма багажника до 1487 литров.  Chevrolet Orlando1 Колёса, тормоза. В рамках предложенных комплектаций Chevrolet Orlando может “щеголять“ в 16-ти или 17-ти дюймовых стальных, или лёгкосплавных дисках. В виде опции доступен 18-ти дюймовый размер колёс. С дисковыми тормозами в базовом пакете работает ABS, остальные комплектации дополнены ещё и функцией стабилизации движения при заносе ESP.   Габариты, подвеска, управляемость При колёсной базе 2760 мм и клиренсе 160 мм длина кузова минивена определяется 4652 мм, что всего на 55 мм больше, чем у Chevrolet Cruze, когда как ширина (1836 мм) отличается в большую сторону лишь на 48 мм, а высота (1633 мм) на целых 156 мм. У переднеприводного Orlando довольно жёсткая подвеска, что в большей степени ощущается при езде налегке. Спереди размещены легендарные стойки МакФерсон, сзади — торсионная балка, конструкция которой не использует механизм Уатта. На ходу автомобиль отличается послушанием и предсказуемостью. Однако следует учитывать, что акценты с позиции драйверности автомобиля нарочито смещены его разработчиками в сторону комфортного и безопасного передвижения.    Комплектации Будущим владельцам минивена в 2013 году предлагаются следующие комплектации: LS (от 781 тыс. руб.), LT (от 826 тыс. руб.) и LTZ (от 929 тыс. руб.). В базовом наборе LS покупатель может рассчитывать на бензиновый 1,8-литровый движок с механикой, кондиционер, защиту от травм из четырёх аэрбегов, CDMP3-аудиосистему, электростеклоподъёмники (передние окна), подогрев кресел (первый ряд), электропакет всепогодной работы боковых зеркал и ABS. Более насыщенные наборы привлекают к себе наличием ESP, дополнительной безопасностью в виде боковых шторок, присутствием механизма электростеклоподёма задних стёкол, противотуманной оптики, возможностью управления музыкой с рулевого колеса. LTZ — самая насыщенная комплектация — радует присутствием круиз-контроля, электропривода для складывания зеркал, комплекта легкосплавных дисков 17”, а также полезными датчиками: парковки, света и дождя.

Поделитесь своим мнением в комментариях