UAZ 3151 Hunter

«Козлик», «бобик», и даже «луноход» — вот только наиболее известные названия «славных представителей семейства двигателей внутреннего сгорания» Ульяновского автомобильного завода. Вероятно, ни об одном автомобиле в мире нет причины утверждать, что имя, присвоенное ему народом, превратилось, по сути, в имя собственное, почти официальное. Отношение автомобилистов к «уазику» всегда уважительное — в связи с его неприхотливостью и надёжностью. Репутацию автомобиль заслуживал десятилетиями: в знойную и ледяную пору, под немилосердным дождём и ураганным ветром, сквозь зимние сугробы и осеннюю грязь доставлял людей и предметы в места, до которых невозможно добраться другим транспортом. UAZ 3151 Hunter достойно представляет предшественников, и пусть ещё не заработал своего, однако их имена ни в коем разе не бесславит, поскольку для этого есть достаточные основания. Что касается внешнего вида, то UAZ 3151 Hunter сменил армейскую форму предшественника если не на фрак (кто же на охоту или рыбалку ездит во фраке?!), то, по крайней мере, на «парадку»; разница особенно заметна по изменениям в пространстве салона. Торпеда выполнена в стиле максимума информативности и минимума излишеств. Ничто не отвлекает от вождения. Учитывая условия, в каких преимущественно эксплуатируется автомобиль, подобный фактор -неоспоримый плюс. Наибольший восторг многих водителей вызывает багажный отсек – большие размеры багажника действительно впечатляют.    УАЗ Hunter является внедорожником, и самая сильная его сторона — именно в этом. Комплектуется как бензиновым 128 л.с., так и дизельным 92 л.с. двигателем, расход топлива – 13.2 бензина и около 10 солярки на 100 км. Коробка 5-ступенчатая, механическая. Привод постоянный задний, при помощи 2-ступенчатой раздаточной коробки с жёстко подсоединяемым передним. Обе подвески зависимы. Спереди винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Тип гидропневматических амортизаторов — телескопический, двустороннего действия. На некоторую часть машин монтируются газонаполненные амортизаторы. Сзади — две продольные полуэллиптические малолистовые рессоры. Тормоза передних колес – дисковые, задние тормоза — барабанного типа. Привод рабочих тормозов –гидравлический, причем, с вакуумным усилением и разделением на передние и задние колеса. Очень облегчает управление автомобилем гидравлический усилитель руля. В дополнение к перечисленным характеристикам высокий дорожный просвет обеспечивает, наверное, наивысшую после танка проходимость. Ко всему прочему цена UAZ 3151 Hunter намного мягче, чем цены автомашин-соперниц данного класса. Из сказанного следует вывод: UAZ 3151 Hunter -удачное приобретение для тех, кто дорожит отсутствием зависимостей и не имеет привычки ждать, пока обстоятельства станут благоприятными для поездки. UAZ Хантер — для тех, кто едет туда и тогда, куда и когда считает нужным, не ожидая тем временем милостей ни от дорог, ни от погоды.

Поделитесь своим мнением в комментариях