Volkswagen CrossPolo или Polo

Обычный Volkswagen Polo знаком практически всем, кто хоть немного интересуется автомобилями. На улицах наших городов такие автомобили встречаются регулярно. А вот модель CrossPolo встречается гораздо реже. Почему? Попытаемся это выяснить. А заодно найдем отличия между обычным Polo и CrossPolo.     Долго искать эти самые отличия не придется. Они видны невооруженным глазом. Дизайнеры постарались придать маленькому хэтчбеку черты внедорожника. И это у них получилось. Строгие передние фары и радиаторная решетка остались прежними, а вот нижнюю часть автомобиля немного переработали. Теперь бампер щеголяет серебристой «губой», которая призвана защищать переднюю часть автомобиля. Но на самом деле ни о какой защите и речи быть не может.   vw-crosspolo   Вся внедорожная атрибутика выполнена из пластмассы, которую покрасили в серебристый цвет. Так что о внедорожных подвигах можно и не мечтать. Об этом говорит и тот факт, что двигатель снизу вообще ничем не защищен. Сбоку в глаза бросаются пластиковые накладки, которые опоясывают нижнюю часть кузова. Если верить производителю, то ни должны спасать кузов от царапин. Задняя часть снова порадует серебристой пластиковой накладкой. Все остальные элементы ничем не отличаются от таковых на стандартном Polo.    А в салоне отличий и вовсе нет. Ровным счетом ничего не говорит о том, что вы находитесь в другой модели. А жаль. Ведь салон Polo пусть и радует великолепным качеством материалов и сборки, но огорчает своим дизайном. Слишком скучно.Ярких деталей или интересных решений просто нет. Немецкий порядок во всем. Дефлекторы системы вентиляции, удобный руль с тремя спицами, блок управления климатической установкой – все эти детали уже давно примелькались на «народных»автомобилях. Хочется новых решений, но их пока нет. Зато все очень удобно. К эргономике не придраться даже при всем желании. А вот к задним местам придраться можно вполне. Два пассажира там усядутся без проблем, но на излишний просто им рассчитывать не приходится. В своем классе Volkswagen CrossPolo далеко не самый просторный автомобиль. Такие же мысли возникают и тогда, когда заглядываешь в багажник. Есть конкуренты, которые предлагают куда более объемный багажный отсек.    Покупателям из нашей страны двигатель и коробку переключения передач выбирать не приходится. Только бензиновый агрегат объемом 1,4 литра, который развивает 85 лошадиных сил. Плюс роботизированная коробка переключения передач.    Мощность не поражает воображение, но разгоняется небольшой хэтчбек довольно активно. В городских условиях динамики хватает практически всегда. Можно даже немного «зажечь». Автомобиль позволяет. Подвеска кажется чуть жесткой, зато она обладает великолепной энергоемкостью. На плохом дорожном покрытии скорость можно практически не сбрасывать.Нет претензий и к рулевому управлению. Оно порадует великолепной информативностью. А вот к комфорту претензии есть.Пассажиры столь жесткую подвеску не оценят. Хотя говорить о том, что ехать на CrossPolo дискомфортно, нельзя. Просто подвеска обычного Polo настроена чуть мягче.    Про бездорожье, естественно, придется забыть. Дорожный просвет, если сравнивать с обычным хэтчбеком, увеличился на пару сантиметров. Больше никаких отличий нет. Даже электронных систем, которые могли бы помогать на легком бездорожье, не предусмотрено. Только пластиковая защита.    Volkswagen CrossPolo даже с натяжкой нельзя назвать кроссовером. Это самый обычный городской хэтчбек. Именно поэтому он встречается не так часто. Зачем переплачивать за пластиковые накладки и увеличенный клиренс, если в итоге вы все равно купите Volkswagen Polo? Покупатели и не переплачивают. А если чуть переплатить вам не жалко, то можете смело покупать этот автомобиль. Он вас не разочарует, ведь вы станете обладателем практически эксклюзивной модели.

Поделитесь своим мнением в комментариях