Volkswagen Polo

Ну наконец хоть что-то произошло в этом со всех сторон правильном автомобиле! А то ездишь себе и ездишь, даже скучновато становится. А тут вдруг индикатор указателей поворотов на щитке как-то подозрительно быстро замигал — верный признак перегоревшей лампы в заднем фонаре или блок-фаре. Так и есть: в заднем правом фонаре, причем лампа-то оказалась рабочая, только горит при включении вполнакала. Полез было внутрь и вновь отвесил комплимент немцам — насколько все просто и логично! Демонтаж фонаря занял секунд десять: всего-то открутить винт с барашком (и устрашающего вида пружиной) со стороны багажника и отсоединить одну клемму. Клемма, по-видимому, и стала источником проблемы: один из контактов на ответной части сильно разогревался, что заметно по слегка оплавившейся вокруг него пластмассе. Дальше разбираться не стал — оставил сие удовольствие сервисменам. Кстати, после монтажа фонаря указатель поворота заработал как надо — видимо, банально не хватало нормального контакта.   Сумки, чемоданы и гитары   Каждый месяц мой Polo пробегает более 3000 км. Пару дней назад я вернулся из другого города, где забирал ребенка с друзьями из спортивного лагеря. «Ребенка» — это, конечно, не совсем подходящее определение: он уже носит обувь 41 -го размера и подбирает себе одежку во взрослых отделах магазинов. Друзья примерно тех же параметров. Так вот, трое таких кабанчиков без всяких сложностей выдержали шестичасовую поездку на заднем диване. Еще один ехал на переднем сиденье. В багажнике — три средних чемодана, две немаленькие сумки, рюкзак и пара гитар. И как это все уместилось в скромном Polo? Расход топлива при такой загрузке сразу вырос почти на литр по сравнению с пустым автомобилем — педаль акселератора часто приходилось жать до пола, чтобы совершить быстрый обгон. Но все равно в среднем удалось уложиться в 7.2 л/100 км за без малого 1000 км совсем непростых дорог.   Бардачок-то с музыкой!   С интерьером я уже прекрасно свыкся, благо для этого не нужно много времени. Единственное, чего мне откровенно не хватает, — это разъема для подключения флешек или карт памяти на лицевой панели аудиосистемы или в любом другом легкодоступном месте. В VW Polo он есть, но в бардачке. И многим это нравится — дескать, не надо каждый раз вынимать из гнезда флешку во время длительных стоянок, чтобы она не привлекала внимания посторонних. Не буду спорить — в этом есть своя логика. В Polo в принципе не место случайным непроверенным решениям.

Поделитесь своим мнением в комментариях