НАШ КЛУБ


         Войдя в клуб вы сможете:
      - добавить машину на сайт
      - завести бортжурнал
      - стать автором
      - задать любой вопрос по авто
      - найти единомышленников
      - набрать 10000 баллов TTZ

регистрация! напомнить пароль
напомнить логин

Подрамник раздатки на Ниву ваз 2121

on .

Нередко происходит обсуждение технических параметров внедорожных автомобилей, к коим и причисляется отечественный автомобиль Ваз 2121 Нива. Задается закономерный вопрос: неужели невозможно избавиться от вибрации в салоне и связно ли это с раздатками? Профессионалы высказывают на этот счет свое мнение и с ним можно будет ознакомиться, прочитав эту статью, тем самым вы сможете уберечь свой автомобиль от лишних проб и ненужных ошибок.

 

Бытует мнение о том, что вибрация в Ниве запрограммирована, то есть получается, что ее возникновение - дело рук разработчиков автомобиля? Верится в это с трудом. Большинство автолюбителей считают, что скорость, выше отметки в 100 км/ч для Нивы недоступна, однако это далеко не так. Бывали случаи, когда этот отечественный внедорожник разгоняли до скорости в 160 км/ч, причем никаких подрамников на нем не было. Однако не стоит забывать и о том, что Нива создана для того, чтобы преодолевать бездорожье, а не гнать по гоночной трассе.

 



Аналогичная ситуация происходит и с вибрацией. Владельцы автомобилей используют различные методы по устранению этого явления, сюда входит: частая замена крестовин, трудоемкая оклейка дорогостоящей виброизоляцией, регулярное центрирование раздаточной коробки, самостоятельный монтаж третьей опоры РК, балансировка карданов, специальные чехлы для рычагов и т.п. Но ни один из перечисленных способов особой эффективностью не отличаются. Не нужно выполнять эту работу по-отдельности, нужен комплекс мер.



Однако и про Ниву забывать не стоит. Нужно вмонтировать правильно сконструированный, не требующий использования сварки и сверления кузова подрамник раздаточной коробки. В процессе установки вам не понадобятся какие-то специальные инструменты и особенное оборудование, нужно всего лишь решиться и попробовать сделать все своими руками. Цель подрамников - устранение точек крепления кронштейнов РК от тонкого днища кузова. Под воздействием вибрации и постоянных нагрузок этот элемент очень быстро изнашивается и подвергается воздействию коррозии.

Вокруг вваренных в днище кузова болтов появляются трещины и после длительной эксплуатации автомобиля Нива возникает риск того, что мы потеряем РК где-нибудь по дороге. Демонтировав кронштейны от днища на подрамник, на выходе мы чувствуем уменьшение вибрации от трансмиссии. Снижение уровня вибрации происходит и за счет улучшения угла работы заднего кардана при установке РК на подрамник.

Есть более простой способ - усилить пластинами штатные места крепления. Деформация лонжеронов - это может случится с любым автомобилем, на котором установлен подрамник. Просто стоит быть более внимательным на дороге, особенно, по бездорожью и не наезжать на пни и другие выпирающие неровности. Дабы снизить риск деформации лонжеронов, нужно ставить подрамник в комплекте с мощной стальной защитой, длящейся от балки до задней крестовины РК. И все это в совокупности с очень мощной защитой картера.


решите судьбу статьи:
( 20 голосов )
Нравится Нравится


Оставьте свой комментарий

0
  • Комментарии не найдены

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

0 участников сообщества и 599 гостей на линии