карбюратор

 

Карбюратор ваз 2108, 2109На двигателях ВАЗ 2108, 21081, 21083 заводом производителем раньше устанавливались карбюраторы "Солекс" с номером 1107010. Данные карбюраторы практичные, экономные но очень боятся малейшего загрязнения. Поэтому советую менять топливный фильтр, который я себе поставил перед бензонасосом через 5000 км. В дальнейшем я расскажу как можно экономить расход бензина на 15% и это может каждый. Если нет бензинового фильтра, лучше поставить, потому что начнутся проблемы (перерасход бензина, подёргивание, пропадание холостого хода и т.д.).

Подробнее...  

Однокамерный карбюратор вебер или СЮРПРИЗЫ ОДИНОКОЙ КАМЕРЫ

Способен ли однокамерный карбюратор "Вебер" заменить отечественный ДААЗ?

Сравнение карбюраторов вебер и озонКакой прибор доставляет больше всего хлопот владельцу отечественного автомобиля? Конечно же, карбюратор. Капризам карбюраторов "солекс" и "озон" посвящены целые книги, а их ремонт по-прежнему одна из самых актуальных тем гаражных споров и разговоров в курилке. А нельзя ли покончить с муками одним махом, чтобы раз и навсегда забыть о продувке каналов, клапанах принудительного холостого хода, рывках и провалах?

Подробнее...  

улучшение динамики разгона ваз 2106Здравствуйте, хотелось бы обратиться к владельцам нашей "классики". Многие поймут меня когда я скажу что наши "шестерки", "семерки","копейки" на разгон не очень то могучие. Поэтому хотелось бы помочь как когда то помогли мне знающие люди. 
Я надеюсь что те к кому я обращаюсь знают что такое карбюратор и где он расположен,а также принцип его работы. Не хотелось бы расписывать здесь устройство всей топливной системы автомобиля. Так вот многие знают что до 2000-2500 оборотов коленвала на карбюраторе работает лишь первичная камера,а вторичная открывается позже. Наша задача состоит в том чтобы заставить ее открываться раньше,примерно на 1500 оборотах. Это позволит раскручивать двигатель гораздо быстрее. Внешне это выразится в более интенсивном разгоне вашей машинки.

Подробнее...  

Вот такие вот тюнинги бывают в Штатах.
Машина сейчас в Орландо и выставлена на ебае =) за 30 000 уе!!!!!
турбина в карбюратор
для тех, кто хочет дуть в карбюр))

clip_image002
clip_image003
clip_image004
clip_image005
clip_image006
clip_image007
clip_image008
clip_image009
clip_image010
clip_image011
clip_image012
clip_image013
clip_image014
clip_image015
clip_image016
clip_image017
clip_image018
clip_image019
clip_image020
clip_image021
clip_image022

Вот отсюда взято: http://smotra.ru/users/drifta/blog/144494/

 

Начальная регулировка привода дроссельных заслонок при снятии и обратной установке прежнего карбюратора обычно не нарушается. Однако если на автомобиль ваз 2106 устанавливают новый карбюратор или при эксплуатации наблюдался вялый разгон автомобиля и он не достигал максимальной скорости из-за неполного открытия дроссельных заслонок, необходимо отрегулировать привод. 

Подробнее...  

Карбюратор МегаСолекс на классику ваз 2106 2107 2101

Карбюратор МегаСолекс 25х27 представляет собой новый революционный прибор. Диаметр дроссельной заслонки увеличен до 35мм в отличие от стандарта, равного 32мм. Новый карбюратор на классику дает возможность выжать максимальную мощность на высоких оборотах двигателя за счет расточенной второй камеры. Не смотря на это, крутящий момент на низких, а также на средних оборотах не только не теряет своих возможностей, а увеличивает их.

Рекомендовано использовать карбюратор МегаСолекс 25х27 на двигателях, объем которых составляет 1500, оснащенных высокими распредвалами, а также на двигателях объемом 1600 и выше.

Для чего создали такой карбюратор?

Многим уже известно, что карбюраторные двигатели уже отошли на второй план. Их вытесняют усовершенствованные инжекторные двигатели. Знаменитые компании в автомобилестроении обрабатывают программную начинку для впрысковых двигателей. Наши производители не отстают от западных и увеличивают производство современных автомобилей, оснащенных инжекторными двигателями.
Однако, в отечественных автопарках содержится большинство автомобилей, оснащенных карбюраторными двигателями. И на сегодняшний день доработка двигателей, в том числе и автомобилей, стала более доступной для автомобилистов. Не удивишь никого двигателем объемом 1600,1700,1800смі на новеньких авто восьмого и десятого поколения. Рабочий объем дополненных двигателей на классических автомобилях уже достиг 2-х литров и даже больше.
Но все же, поговорим о карбюраторе. При любом вмешательстве в конструкцию двигателя придется доработать систему питания, даже если это простая замена распределительного вала. Основной задачей карбюратора является то, что на всех режимах можно было бы готовить горючую смесь, предназначенную для цилиндров. Эта задача не из легких и требует компромиссного решения.
Для нас основной задачей является то, что каждого двигателя необходимо подобрать карбюратор, который позволит владельцу автомобиля использовать все его возможности. Одним из определяющих факторов в этом случае зависит от манеры вождения, то есть следует учитывать диапазон оборотов двигателя, который должен использоваться.
Рассмотрим это на примере

Имеется два автомобиля 2109, оснащенных карбюраторным двигателем. В одном из автомобилей был установлен распредвал, имеющий 11мм подъём клапанов, и ~290 градусов фаза впуска. Во втором автомобиле установили такой же распредвал и для увеличения объема установили коленчатый вал, диаметр кривошипа которого составляет 78 мм. Если же систему оставить без изменений, то возможностей двигателя мы не увидим, пострадает область только высоких оборотов. При этом в обоих случаях увеличивается расход воздуха, при этом диаметры диффузоров остаются без изменений. Опыт показывает, в том случае, если скорость воздуха именно в диффузоре достигает 120 м/с, это оказывает негативное влияние на наполнение цилиндров свежим зарядом. Что касается расчетов для стандартного двигателя, видно следующее – 82/71, при этом учитывается то, что он 4-тактный и имеет 4 цилиндра. Итак, за один оборот двигатель расходует (3,14*8,2^2)/4*7,1*2=749,5смі /объем воздуха. Если количество оборотов составляет 6000, то расход составит: 749,5*6000/60=74950 смі /с. Не стоит забывать о коэффициенте наполнения двигателя. Его значение мы определяем на высоких оборотах, учитывая инертность смеси. Он равен 1,25. При этом расход воздуха, поступающего через диффузоры равен: 74950*1,25=93688смі /с. Теперь можно подсчитать площадь диффузоров в первой и во второй камере стандартного карбюратора: 3,46смІ и 4,15смІ. Сумма равна 7,61смІ.
Далее следует расход поделить на площадь и перевести из сантиметров метры: 93688/7,61=123,1м/с – это и есть скорость потока в диффузоре. Вот и доказательство – в стандартном двигателе, мощность которого составляет 5600 об/мин, слабым местом является карбюратор. Практика показывает, что доработанный карбюратор, имеющий диаметр диффузоров 24/24, благотворно влияет на двигатель. Но стоит отметить, что все эти дополнения значительно ухудшают работу двигателя на очень маленьких оборотах, а также при нагрузках, которые возникают вследствие снижения заряжения, которое происходит в области диффузора, и ослабевает распыл бензина, а также гомогенизации смеси.
Почему все-таки доработанные двигатели требуют установку карбюраторов на классику с большим сечением диффузоров? В отличие от стандартного двигателя, первый будет иметь коэффициент наполнения на оборотах выше 4000 значительно больше. Он составит примерно 1,25-1,5. Следствием этого расход воздуха будет больше. Обороты максимальной мощности также возрастут. Второй же двигатель не только увеличит рабочий объем, но и будет потреблять больше количества воздуха: (3,14*8,2^2)/4*7,8=823смі /об. Такому двигателю нужно еще большие диффузоры. Однако увеличить их можно до определенного размера. А для оптимальной работы двигателя необходимо создать все условия на переходных режимах.
Конечно же, можно обогатить ускорительные и переходные системы карбюратора, однако это помогает не во всех случаях и требует огромных затрат. Карбюратор МегаСолекс на классику имеет диффузоры, размер которых 24/27. Основной особенностью является то, что в этом карбюраторе увеличен не только диаметр диффузора, но и смесительной камеры. Как правило, увеличивается и дроссельная заслонка, ее диаметр равен 34мм.
Благодаря тому, что разница в соотношении диаметров не слишком изменилась, удается удержать разряжение именно в области диффузора на определенном уровне, при довольно большом проходном сечении. Двигателям, которые работают с валами, имеющими рабочий объем 1800смі и широкие фазы, этого хватает. Двигатели, которые имеют рабочий объем 1750-1800смі, можно оснастить карбюраторами, первая смесительная камера в котором имеет диаметр 33,5мм, а вторая смесительная камера – 35мм.
Можно сделать вывод, что при использовании диффузоров, а также смесительных камер разных диаметров будет отличным ходом для достижения великолепных результатов, которые будут использованы для разных двигателей. МегаСолекс на классику, благодаря своим особенностям, позволяет целиком раскрыть возможности двигателя.

 



Замена карбюратора на инжектор ВАЗ

Большинство автомобилистов мечтают иметь инжекторный автомобиль, но далеко не все могут себе его позволить. Но ведь вовсе необязательно покупать инжектор ВАЗ, практически любой карбюраторный автомобиль можно собственными силами переделать на инжекторный, то есть произвести замену карбюратора на инжектор.

Замена карбюратора на инжектор ВАЗ 21083,1999 года выпуска.

Для начала нужно определиться с системой впрыска и подобрать запасные части, для автомобиля ВАЗ – лучше всего подойдет система впрыска без нейтрализатора и датчика кислорода на базе «Bosch» M 1 .5 .4, данная система соответствует Российским требованиям по токсичности R-83.

Затем нужно приобрести запасные части, имеющие длительный период использования: ресивер, топливную магистраль, впускной коллектор, бензобак, корпус воздушного фильтра и т. д.

Лучше всего приобрести комплект автозапчастей состоящих из навесных агрегатов головки блока цилиндра (ресивер, дроссельный патрубок, коллектор, крепления, топливная рампа с форсунками прокладки).

Перед началом работы рекомендуется промыть моторный отсек автомобиля, и разобрать старую систему.

В новый бензобак установите электробензонасос, проверьте совпадение стрелок на корпусе бензонасоса и бака, а так же поплавок регулирующий уровень подачи топлива он должен легко перемещаться. После установки бензонасоса покройте бак антикоррозийной мастикой «Кордон».

Приступаем к сборке инжектора ВАЗ.

Для начала нужно просверлить два отверстия в блоке цилиндра: первое отверстие – 16 мм под датчик детонации, второе – 20 мм для крепления болта кронштейна модуля зажигания.

Сверлить отверстия нужно осторожно, чтобы не просверлить блок насквозь. Не забудьте осмотреть блок, возможно, эти отверстия уже имеются.

Устанавливаем датчик детонации, закручивая его до упора, меняем патрубок отвода охлаждающей жидкости, на новый, с предварительно установленным датчиком температуры. В радиаторе на датчик температуры устанавливаем заглушку.

Меняем термостат, лучше всего подойдет термостат 21082, в него уже установлен отводящий патрубок.

Для подключения расширительного бака нам понадобится тройник системы охлаждения, используемой в ВАЗ 2110, – этот тройник имеет два напрессованных шлага, для нашей цели нужен только один, поэтому лишний отрезаем и защищаем отвод, также нужно укоротить шланг печки.

На следующем этапе – сливаем масло, снимаем зубчатый шкив, ремень ГРМ, поддон, меняем маслонасос – на маслонасос с болтом для крепления датчика положения КВ; меняем на демпфирующий с зубчатым венцом заводской шкив генератора. Данная замена просто необходима, так как на старый шкив нет возможности установить клиновый ремень, поставить новый генератор.

Рекомендую установить новый генератор, модернизация старого (замена шкива на генераторе) не даст желаемого эффекта.

Далее разбираем систему зажигания и питания.

Для начала снимаем аккумулятор, бензонасос с корпусом вспомогательных агрегатов, трамблер, воздушный фильтр с корпусом, трос газа (в инжекторе он длиннее!), карбюратор с коллектором, подкапотную проводку системы зажигания, трос управления воздушной заслонкой, катушку, блок управления ЭПХХ, коммутатор, топливные трубки, шланг вакуумного усилителя (заменяем на более длинный от моделей ВАЗ), бензобак. Так же разбираем панель приборов.

Для работы нам понадобиться изготовить жгут из двух проводов: первый отключаемый в 12В с клеммой замка зажигания на 15, вход тахометра. Проводим отдельный провод для лампы "CHECK ENGINE". Если планируется установка маршрутного компьютера, добавляете еще два провода для подачи сигнала спидометра и расхода топлива.

Устанавливаем восьмиконтакный разъем именуемый "МАМА" с одной стороны и с другой стороны четырехконтакный именуемый "ПАПА". В салон из моторного отсека проталкиваем жгут зажигания, прикрепляем его заводским крепежом, затем подключаем к нашему жгуту. Два жгута системы впрыска (синий с черн. полосой и синий) подсоединяем к монтажному блоку.

Отключаем вентилятор, используемый в карбюраторной версии для этого на месте реле устанавливаем перемычку или просто замыкаем провода. Реле, контроллер и предохранители крепим в предусмотренных местах. При желании можно установить блокировку центрального замка (иммобилизатор) путем подключения к жгуту, глазок иммобилизатора выводим на лицевую панель. Бензонасос нужно соединить проводами с указателем датчика топлива, родной жгут датчика уровня топлива удаляем, а новый прокладывается по полу кузова, сверху прикрываем шумоизоляцией.

На голову блока с правой стороны устанавливаем заглушку, к которой крепим провода «массы» жгут впрыска.

Устанавливаем коллектор, ресивер, топливную рейку с форсунками, дроссельный патрубок, производим замену троса газ.

Затем проводим топливную магистраль, особое внимание следует обратить на прокладку обратки под рулевым механизмом. По дну кузова прокладывается топливная магистраль и крепится фиксаторами. Прикручиваем топливные шланги, закрепляем топливный фильтр. Топливный фильтр прикрепляем на кронштейн к днищу кузова, заранее приваренными болтами.

Устанавливаем бензобак, прикрепляем хомутами и подсоединяем топливную магистраль. Перед тем как опустить форсунки в гнезда, нужно их проверить на подтекание, для этого создаем давление в системе, оставляем на некоторое время, если все в норме прикрепляем раму к коллектору, устанавливаем модуль зажигания, датчики, высоковольтные провода. Надежно закрепляем все провода с помощью хомутов. Устанавливаем шланг патрубка, воздушный фильтр, подключаем вентиляцию и подогрев.

Ну, вот практически и все, финальные действия подключаем ДСТ-2, сбрасываем ошибки, на холостом ходу проводим регулировку состава смеси.

 

Если постоянно заправлять автомобиль ваз 2106 сравнительно чистым бензином на АЗС, сетчатый топливный фильтр карбюратора приходится промывать достаточно редко: только для профилактики или поиска причины прекращения топливоподачи в карбюратор,

Подробнее...  

Регулировка привода воздушной заслонки необходима после замены тяги ее привода, а также после снятия и установки карбюратора или его крышки. Кроме того, регулировка привода воздушной заслонки может потребоваться в эксплуатации при плохом пуске холодного двигателя или при ее неполном открытии после прогрева двигателя. 
Для регулировки привода воздушной заслонки карбюратора вам потребуется отвертка. 

Подробнее...  

Тягу привода воздушной заслонки заменяют при чрезмерно большом усилии ее перемещения, вызванном коррозией или повреждением оболочки тяги, а также при ее обрыве. 
Для замены тяги привода воздушной заслонки карбюратора вам потребуются: ключ «на 8», отвертка, пассатижи. 

Подробнее...  

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

0 участников сообщества и 306 гостей на линии