кузовные работы

Бампер автомобиля чаще всего подвергается повреждениям, особенно, в зимнее время. Если повреждение не слишком серьезное, то его можно отремонтировать и покрасить. одним из важных этапов ремонта бампера является его шпаклевка. Рассмотрим вопрос на примере автомобиля Ваз 2110. В процессе работы нам пригодится: шлифовальная машинка и бумага, растворитель, грубая или финишная шпаклевка, черный проявочный порошок, преобразователь ржавчины, шпатели разных видов и малярный скотч.

Шпатлюем бампер Ваз 2110 (кузовные работы)

Для того, чтобы оценить степень повреждения, нам нужно хорошенько вымыть бампер Ваз 2110. Далее наносим на его поверхность растворитель. Таким образом мы полностью открываем вид на полную картину предстоящих работ. Имейте в виду, что даже если на первый взгляд кажется, что дефект незначительный, на самом деле он может оказаться более серьезным повреждением. Отремонтировать бампер можно лишь качественной шпаклевкой и окраской. Устраняем повреждения с поверхности. Для этого хорошенько обрабатываем бампер абразивом Р220-240, при этом используем шлифовальную машинку. Не во всех местах можно подлезть с машинкой, так что придется немного поработать и вручную. После этой работы дефекты выявляются более четко. Далее шлифуем поврежденный участок, пока поверхность не станет идеально гладкой. Следы ржавчины убираем преобразователем коррозии, при этом необходимо придерживаться прилагаемой инструкции. Не стоит волноваться, если в процессе работы придется стачивать лишние слои материала. Рекомендуется пользоваться шлифовальной бумагой абразивом Р120. Только так можно достичь наилучшей адгезии шпаклевки с поверхностью. Аналогичным способом отшлифовываем все мелкие царапины и сколы. Мы произвели подготовительную работу, теперь пора переходить непосредственно к шпаклеванию. Если вмятина имеет глубину 15-20 мм, то нам пригодится двухкомпонентная шпаклевка с наполнителем из стекловолокна.

Шпатлюем бампер Ваз 2110 (кузовные работы)

Примерно такую же шпаклевку, но уже с наполнителем из алюминия, мы используем как первичный слой для заполнения глубоких вмятин. Универсальную двухкомпонентную шпаклевку используем для замазывания неглубоких вмятин и неровностей. Финишная двухкомпонентная шпаклевка наносится сверху грубой шпаклевки для более точного выравнивания. Финишная однокомпонентная шпаклевка применяется для замазывания самых маленьких царапин неровностей и в качестве окончательного шпаклевания вторым слоем. Замешиваем грубую шпаклевку с отвердителем, хорошенько все это перемешиваем, потом берем шпатель и равномерно заполняем вмятину. Не нужно слишком сильно нажимать на шпатель и не старайтесь закончить всю работу за один заход. Наносим первый слой, ждем 15 минут и наносим следующий. Как правило, используют 3-4 слоя. Далее обрабатываем бампер Ваз 2110 шлифовальной бумагой Р120. Желательно не залезать за пределы поврежденной зоны, дабы не допустить образования лишних царапин. Перед тем, как начать финальное шпаклевание, лишнюю шпаклевку затираем черным проявочным порошком. Все переходы должны быть выполнены плавно.

 

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

0 участников сообщества и 449 гостей на линии