1. Баллон
В авто установлено ГБО. Установщики закрепили баллон не очень продумано, потому как за баллоном пустовало ещё много места.
Баллон ГБО переехал на 25 см в глубь багажника, ради этого пришлось пожертвовать аптечкой. Так же баллон спрятан за фанерной перегородкой от посторонних глаз.
баллон глубже, чем был
перегородка из фанеры, которая будет прикрывать баллон
2. Привод крышки багажника
Была предпринята коварная попытка устранить торсионы… И поставить на их место газовые упоры от ауди А6. Но буржуйский девайс отказался работать в суровых волговских условиях. А если точнее, двум газовым упорам не хватило усилий, чтобы удерживать крышку багажника. Мощность каждого на сжатие 39 кг. Надо было брать 45 хотя бы. Но всё же один упор я оставил как хотел, а именно упереть в спинку задних сидений. Второй установил уже не так скрытно, но зато выкинул эти торсионы полностью.
Был перенесён концевик сигналки и подсветки багажника из того места, где он всегда мешался и гнулся, в место закрытое, где какие либо механические повреждения ему не грозят.
Газовый упор, упирается в спинку сидений.
второй вот в таком виде
3. Электрика в багажнике
Была доработана проводка в багажнике. Теперь она не болтается по всему багажнику, проложена в пластиковые гофры и протянута в скрытых полостях кузова, где намертво закреплена и больше не подвергается физическому перемещению и прямому взаимодействию с водой. Убраны из багажника реле замка багажника и заднего хода, перенесены были в блок, где установлены остальные реле, слева возле ноги водителя. Так же усилил подсветку багажника. Теперь вместо 2-х лампочек накаливания, 50 светодиодов, которые включаются от концевика и выключателем.
концевик подсветки и сигнализации теперь тут
половина светодиодов расположены здесь
другую половину прилепил на крыло
переложил проводку в крышку багажника, так выглядит эстетично, чем заводской вариант.
подсветка ночью.
4. Электропривод замка багажника v.3.0
Это уже 3-я версия установки активатора привода замка багажника. На аллгазе, когда-то проскальзывали фотки привода замка через рычаг, но мне так и не удалось сделать правильный рычаг, поэтому я остановился привод через тросик. колёсико специально, чтобы трос тянул в нужную сторону.
с виду странно, но работает.
в этом положении, когда привод втянут.
тут спрятан активатор
5. Докатка
Для высвобождения места занимаемого колесом была куплена докатка от ВОЛЬВО, модель не в курсе. Она реально в 2 раза тоньше стандартного колеса и в 2 раза легче. Прикрепил его на тоннель топливопровода.
докатка
На многочисленные требования заправщиков газа и для сохранения ЛКП от царапин от заправочного пистолета, пришлось сдвинуть правее 2 заправочные горловины
набор для волги: трос, компрессор, домкрат, лопата, провода для прикуривания, инструмент и зч собираем в одно место, показанное на следующем фото.
Огнетушитель углекислотный закрепил простым ремнём от брюк
а тут спрятал гидравлический 2х тонный домкрат
вот такой вид получился.