Идея взята с сайта gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=13&t=16761
Для замены необходимы ВУТ, главный тормозной цилиндр, бачок с датчиком, переходники, шайбы, проушина.
клапан подошёл родной.
Теперь подробнее, что купил:
1. ВУТ от Volkswagen passat В3 каталожный номер 357 612 105С. Брал БУ с разборки, состояние идеальное, они вообще на немецких машинах не ломаются.
2. ГТЦ брал новый производства TRW, он же lucas от Volkswagen шаран.
3. Бачок гтц тоже от фольцвагена с датчиком уровня и отводом для гидропривода сцепления.
4. Переходники с резьбы штуцеров на трубках на резьбу ГТЦ купил на рынке, взял с собой ГТЦ и по месту подобрали.
5. Купил хорошую тормозную жидкость DOT4, проушину для ВУТ взял от ГЦС, потом её нужно рассверлить.
Приступаем к установке
1. Демонтируем старый главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель.
2. Делаем переходную пластину
пластина состоит из двух частей.
3. Нарезаем резьбу на штоке и в проушине.
4. устанавливаем пластину на место.
5. Собираем все запчасти в единое целое.
6. И без проблем устанавливаем одно взамен другого.
По ощущениям:
У волги реально есть тормоза! но раньше их просто не чем было включать. Даже без задних дисковых тормозов ездить стало безопаснее, эффективность объективно конечно не выросло, но субъективно увеличилась в разы. Самое главное теперь появилась возможность дозировать тормозное усилие! А не так как на родном -давим-давим пока не завизжит резина…
Источник: www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/zooorg/journal/288230376152410514/