Масло меняем на полностью прогретом двигателе. Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве. |
На автомобиле ВАЗ-21214 снимаем брызговик силового агрегата (см. Снятие пластины защиты поддона картера и брызговиков впрыскового двигателя). 
| Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку поддона картера… |

| …и сливаем масло в емкость объемом не менее 4 л. |
Продолжительность слива масла – не менее 10 мин. Заворачиваем сливную пробку. 
| Съемником отворачиваем масляный фильтр... |

| …и снимаем его. |
Смазав прокладку нового фильтра моторным маслом, наворачиваем фильтр на штуцер и затягиваем вручную на 3/4 оборота от момента соприкосновения прокладки с блоком цилиндров. 
| Для заливки масла снимаем крышку маслозаливной горловины. |

| Заливаем масло. |
Для контроля количества заливаемого масла… 
| …извлекаем из направляющей трубки указатель уровня масла (щуп). |

| Уровень масла на щупе должен находиться между метками «min» и «max». |
Запускаем двигатель. После того как на панели приборов погаснет контрольная лампа давления масла, останавливаем двигатель. Еще раз проверяем уровень масла. При необходимости доливаем. |