Выпрессовываем игольчатые подшипники и снимаем задний карданный валваз 2106 (см. Разборка карданного шарнира ваз 2106).
Торцевой головкой «на 27» отворачиваем, но не до конца, гайку крепления вилки переднего карданного вала. |
Устанавливаем приспособление на вилку, уперев его в гайку, и создаем предварительный натяг. Если усилия съемника недостаточно, помогаем ему легкими ударами молотка. Таким образом постепенно спрессовываем вилку со шлицев переднего карданного вала. |
Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления промежуточной опоры к поперечине. |
Опираем промежуточную опору ваз 2106 на два уголка (размером не менее 40 x 40 мм) и через проставку из мягкого металла спрессовываем ее с вала. |
Снимаем грязеотражатели и щипцами вынимаем стопорное кольцо подшипника. |
Подходящей по размеру торцевой головкой или втулкой выбиваем подшипник из опоры. |
Сборка промежуточной опоры ваз 2106 проводится в обратном порядке.