Решил все таки доделать печку в торпеде от Ауди. Читать как я устанавливал торпеду от ауди. Классическая совсем не тянет, а морозы крепкие.
так вот, решился заморочиться с печкой от Ауди 80,
но не тут то было… при первых замерах оказалось, что печка встает почти как родная и потребуется минимум переделок…но вся соль оказалась в другом. воздухозаборник под забор воздуха (муть какая то) становится в аккурат под щиток, на котором наши Тазоделы набивают VIN code(номер кузова вроде), и ставят алюминиевую дублирующую плату.
естесственно хотелось распилить, отрезать, переместить и сдвинуть неудачное расположение, чтобы не попадать на экспертизу.
попытался воткнуть отопитель от 2108,
но он намного выше позволительных размеров и его надо пилить.блин, засада.
в общем сделал так:
взял мотор отопителя от Нексии, нагрел феном решетку от классического вентиля (сетка, в которой он держится),
подогнал по высоте и закрепил. решетка остыла и мотор стоит там как влитой.
далее подсоединил проводку и резистор от Ауди к этому вентилятору
подвел питаниеimg
прокинул массу. вроде все, ах, да, чуть не забыл — все места соединения корпуса отопителя 2107 прошел герметиком, а стыки заклеил армированной лентой (типа скотч), и вывел два воздухоотвода в ноги (их буду доделывать).
для всего этого пришлось купить новый корпус печки и воздуховоды классические.
тестировал на днях — на первой скорости дует хорошо и не слышно совсем, вторая дует быстрее, так же не слышно, третья дует сильно и слышен гул моторчика, но не сильно, а четвертая совсем бешенная скорость, — дует пипец просто, но и шум ощутимый. однако разница против 2-х скоростей классического мотора очень весомая и салон прогревается быстро и стекла не успевают запотевать (2-я скорость)
Цена вопроса: 1 000 рублей
Источник: www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/smallmax/journal/4899916394579224554/#post