Подлокотник был приобретен еще давно но поставить получилось его только недавно, после смены сидений.
Но обо всем по порядку, вообще изначально меня подлокотник не привлекал и я думал что это вещь не особо нужная на калине, но уж поскольку делал заказ в аламаре, то решил все таки попробовать с ним, цена все таки не такая большая.
подлокотник от фирмы Аламар
В установке подлокотника нет ничего сложного, но есть нюансы о которых и хотел рассказать, может кому пригодится.
Для установки подлокотника нужно снять с водительского сидения левую пластмассовую облицовку, открутив 2 болта:
затем убрать шайбу которая фиксирует механизм регулировки сидения:
Снимается она кстати довольно тяжело:
Затем выдвигаем на себя крутилку регулировки сидения:
И снимаем правую пластмассовую облицовку
Вот сюда и должен устанавливаться подлокотник, но все оказалось не так просто
Дело в том, что подлокотник фирмы аламар можно поставить не на каждое сидение, о чем в принципе сообщается на сайте Аламара
В настоящий момент известны две проблемы, которые могут возникнуть при установке:
1) В кронштейне сидения может не оказаться выдавленного прессом технологического отверстия.
2) Болт крепления ремня безопасности может оказаться короче необходимой длины.
Так получилось и в моем случае, отсутствовало технологическое отверстие в сидении., может и болт был короткий, не проверял. Конечно отверстие можно сделать с помощью дрели, и подлокотник займет свое место!
Но так как я планировал менять сидения на спорт, решил не замарачиваться и отложить установку подлокотника до приобретения сидений.
С сидениями спорт все прошло намного проще, под левой пластмассовой облицовкой сидения за место шайбы установлен обычный пистон, что значительно упрощает снятие регулировочной крутилки сидения:
Имеется необходимое для установки подлокотника технологическое отверстие:
Сама установка подлокотника простая, шестигранником откручивается болт:
Ставится подлокотник и болт закручивается:
По идее нужно подрезать правую облицовочную пластмасску сидения чтобы можно было ее поставить назад, но т.к. предыдущий хозяин сидений ее уже куда то потерял, я просто оставил все без нее.
Только вот с цветом получился косяк, заказывал я подлокотник к старым сидениям, а к спорту нужно менять чехол на черный, в принципе возможность заказать отдельно чехол есть, только доставка получается в 2 раза дороже самого чехла) но при случае поменяю на черный.
На счет удобства подлокотника первое время не особо понял есть ли от него смысл, казалось что расположен он очень далеко, потом приноровился, подвинул сидение и стало удобно, даже при переключении например на 3юю передачу локоть остается лежать на подлокотнике, и пассажиру тоже будет приятно) подлокотник простенький, без всяких отделений, но зато надежный, его всегда можно откинуть назад чтобы не мешал. Пользоваться ручником он мне не мешает, пристегиваться в принципе тоже не особо сложнее стало)
В целом мне подлокотник понравился, с ним стало удобнее. Я думаю особо будет приятно в дальней дороге, всем вобщем советую!