В 2007 году начал ездить зимой, а в связи с тем, что у меня стояло газобаллонное оборудование, для того чтобы газ включился и начал полноценно работать и испаряться, необходимо нагреть редуктор. Нагревать его надо антифризом из двигателя. А как можно нагреть антифриз? Правильно завести двигатель, и так каждое утро, на разогрев до 60 град. тратится дорогой бензин. А в салоне всё также холодно.
Выход — греть антифриз не двигателем, а чем-то другим. Предпусковые подогреватели Вебасто — это дорого и опять же оно потребляет бензин.
Нашёл в интернете вот такой вот девайс:
Элетроподогреватель двигателя АЛЬЯНС
Вот тут подробнее про него рассказано:
автомастер55.рф/node/23
Принцип работы прост: кипятильник с обратным клапаном. Антифриз, нагреваясь, начинает расширятся и выходит вверх по трубке открывая клапан, в тоже время через другую трубку всасывается холодный антифриз. Всё гениальное просто. Даже насос не нужен.
Вот к примеру как его ставили на иномарку forums.drom.ru/toyota-cor…er-carib/t1151335660.html
Выглядит так:
коробочка
комплектность
Поставил я его возле правого лонжерона в разрез магистрали печки. Холодный антифриз в него поступает из выхода печки, а горячий антифриз идёт в сторону помпы.
место установки
За 30 минут антифриз прогревается до 60 град. Ведь мощность кипятильника 1,5 кВт.
Купил себе таймер и тепловентилятор бытовой. Когда приезжаю ставлю машину в гараж, ставлю тепловентилятор в салон, подключаю электроподогреватель двигателя и тепловентилятор в таймер, который запрограммирован на включение на 6 часов утра.
В 7:00 утра приходя в гараж, двигатель прогрет до 60 град, в салоне +25. Сел, завёл и поехал, не трясясь и не стуча зубами от холода, и так каждый день в течении уже 3-х зим, мелочь а приятно. Комфортно одним словом.
Цена вопроса: 500 рублей
Источник: www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/zooorg/journal/288230376152097422/